Электронщики 90-х, к которым уже пропадает интерес публики, изыскивают новые подходы к творчеству
Электронщики 90-х, к которым уже пропадает интерес публики, изыскивают новые подходы к творчеству
Например, Underworld пишут получасовые эпосы и распространяют их исключительно через интернет, Афекс Твин вернулся к использованию строго аналоговых инструментов и нарочито ностальгическому техно, а The Orb, зацепившись за модный европейский лейбл Kompakt, окончательно распрощались с ритмом и теперь угощают лишь прозрачными звуковыми атмосферами.
В свою очередь проект Long Range — это вариация скорее на тему с кем, нежели как. Так, два ветерана-тяжеловеса в лице Фила Хартнолла и Уилла Уайта, бывшие прежде половинами таких популярных групп прошлого десятилетия, как Orbital и Propellerheads соответственно, свою Америку совместным диском не открывают. Но статус супергруппы все равно чувствуется, а потому диск определенно заслуживает внимания. Музыканты освоили не одну разновидность неорганической музыки за свои карьерные пути — от даунтемпо до брейкбита, от амбиента до электронного шлягера — и Madness And Me по меньшей мере выглядит, как пестрый и внушительный рекламный проспект возможностей тандема. Альбому не хватает целостности и какой-нибудь цепкой связки с одним из остроактуальных трендов, но текстуры аранжировок весьма сочные, владение мелодизмом по-прежнему на месте, и все это как-то слишком приятно на слух, чтобы жаловаться.