Из тени в свет перелетая

no image

Колонка редактора

Ну что ж, похоже, что триумфальное возвращение некогда «великого и могучего» Виктора Медведчука можно считать свершившимся фактом.

Не только потому, что Высший совет юстиции готов принять в свои ряды Виктора Владимировича, о чем сообщается на сайте влиятельного органа. И не только потому, что главный пиарщик Банковой Андрей Кислинский выкатил очередное заявление, уличающее Юлию Тимошенко во всех тяжких, и на сей раз таким «тяжким» выставлен последний глава Администрации президента Леонида Кучмы.

В первую очередь, возврат Медведчука вначале в судебную ветвь власти, а далее — как знать? — и в политику востребован временем. Злой гений эпохи позднего Кучмы в условиях сегодняшнего бардака вполне может претендовать на роль антикризисного менеджера (каковым его, в принципе, небезосновательно считали до ухода из политики), способного привести разношерстные группы лиц к некоему единому знаменателю. Кого — дипломатическими уловками, кого — иными методами.

Вопрос в следующем: а хочет ли сам Виктор Медведчук возвращаться в политику, становиться кем-то явно влиятельным? То, что он человек влиятельный и безо всяких постов и должностей,— вне сомнений. И действуя из непубличных сфер, подчас удается достичь ощутимо большего, нежели светясь на экранах телевизоров в вечерних новостях.

Но непубличность, в то же время, не спасает от нападок и обвинений. Того же Кислинского, который любит обвинять Медведчука в его контактах с Кремлем, намекая на некую связь Виктора Владимировича с Дмитрием Медведевым и Владимиром Путиным. И никакая непубличность не может спасти бывшего всесильного руководителя всех СМИ страны от обсасывания деталей его личной жизни на полосах желтоватых газет и многочисленных сайтах.

Когда же обвиняемый из плоскости непубличной возвращается к публичной жизни, да еще и на посту, облеченном недюжинными возможностями, у него появляется пусть и небольшой, но шанс дать достойный ответ. Да и заодно начать использовать возможности, открываемые должностью. Не потому ли не так часто можно встретить упоминание, например, о близких связях президентов Украины и Грузии — по аналогии с Медведчуком, Медведевым и Путиным?

Впрочем, еще рано говорить о тактике и стратегии, которую выберет для себя Виктор Владимирович. Непонятно также, согласится ли он пойти в список Партии регионов, о чем, несмотря на многочисленные опровержения, продолжают судачить в уже почти закрытых столичных офисах СДПУ(о). А вдруг у Медведчука вновь проснется интерес к собственной партии и политическим проектам? Тогда у КПУ может появиться достойный конкурент в лице, условно говоря, объединенного левого движения.


Оставить комментарий:
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Видео
Все статьи