В прокат вышла первая российская комедия в стереоформате

21 января 2011, 0:08
no image

В широкий украинский прокат вышло очередное детище российского Сomedy Club Production — «Самый лучший фильм 3-ДЭ». Создатели картины на этот раз предприняли попытку добавить объем — в прямом и переносном смысле — своим порой уж слишком плоским шуткам

Пока трудно судить, насколько новый для российского кино стереоформат поможет авторам удовлетворить свои мало чем подкрепленные амбиции. Однако генеральный продюсер и автор идеи проекта Артак Гаспарян в успехе нисколько не сомневается. «Мы первыми открыли жанр кинопародии в российском кинематографе. Теперь первыми сняли фильм в формате 3D,— отметил в одном из интервью господин Гаспарян.— Уверен, что современные технологии, помноженные на профессионализм нашей команды, позволят показать хороший результат».

Однако мнения зрителей, которые уже приобщились к «прекрасному», кардинально разделились. «Самый лучший фильм 3-ДЭ» — это пародия на процесс современного кинопроизводства. Поскольку ничего ближе и доступнее российского кино для создателей сценария не оказалось, то всех собак безжалостно на него и спустили. Досталось в комедии всем: начиная от пафосного и оторвавшегося от объективной реальности господина Михалкова и заканчивая «светочем» российского развлекательного кино Тимуром Бекмамбетовым.

Стоит отметить, что использование столь популярного формата 3D в данном случае тоже, помимо прочего, представляет собой камень в «киноогород». Авторы из Сomedy Club довольно прозрачно намекают на то, что перевод картинки в объемное изображение в большинстве случаев никак себя не оправдывает, и не стоит тратить баснословные бюджеты только ради того, чтобы эффектно запустить кирпич в кинозал.

К третьей части этой неоднозначной франшизы ее создатели все-таки накопили какой-никакой опыт и чему-то да научились. Особенно позитивные сдвиги заметны в драматургии сценария. Впервые «Самый лучший фильм» может похвастаться внятным повествованием, и после его просмотра у зрителя не возникает затруднений с ответом на вопрос: «А о чем же собственно был фильм?».

Неудачливый режиссер Макс Утесов (Гарик Харламов) в свободное время подрабатывает видеопиратом, в связи с чем регулярно получает под зад от охранников кинотеатров и собственного босса, страшного Виктора Палыча (Александр Балуев). В преддверии церемонии награждения премией «Самый лучший фильм России» коррумпированный директор фестиваля Эдуард Рыков (Валентин Смирнитский) уполномачивает Утесова доставить по нужному адресу украденные прямо с кинофестиваля фильмы. Естественно, задание он проваливает с треском, взрывами и ДТП. Семь новых творений лучших отечественных режиссеров уничтожены, а копий нет. Единственный выход — самому переснять все фильмы. Взяв гримером прозектора (Михаил Ефремов), художником по костюмам багажного вора, грузчика аэропорта (Александр Семчев), а реквизит позаимствовав у школьного учителя (на чьих уроках дети специализируются на изготовлении гробов), Макс Утесов приступает к работе. Ему предстоит, основываясь на своих впечатлениях от рекламных трейлеров картин, заново создать такие шедевры, как «Утомленные солнцем. Предстояние», «Адмирал», «Черная молния», «Стиляги», «Кандагар», «Тарас Бульба» и др.

Несколько изменилось и качество шуток в фильме (правда, это мало касается героя Харламова) — тех, что «ниже пояса» практически нет. Интересно и то, что остальные известные актеры Comedy Club от прямого участия в съемках фильма воздержались. А мелькнувшие на экране звезды российского шоу-бизнеса, в том числе Сергей Зверев и Тарзан, как-то уж слишком мягко и деликатно, что не свойственно авторам шуток проекта Comedy Club, стебутся над собой. «Самый лучший фильм 3-ДЭ» — это гэговая комедия. Она делается для того, чтобы человек пришел и посмеялся,— отметили создатели Сomedy Club Production.— Или не посмеялся, если его чувство юмора несовместимо с нашим. Более того, первые два фильма были, по сути, набором скетчей. В третьем фильме — крепкий сюжет, в который вписаны эпизоды пародийного содержания».

В общем, в рамках этого фильма авторы пересняли свои версии последних российских кинохитов со свойственным им чувством юмора. Главной темой «Предстояния» стало требование показать сиськи, «Черная молния» превратилась в летающий катафалк, «Кандагар» оказался комедией, а Тарас Бульба убил своего сына из ружья для пейнтбола со словами «Hasta la Vista Baby».

Насколько чувство юмора зрителей окажется совместимым с чувством юмора авторов сценария, можно будет оценить после публикации информации о кассовых сборах. Бюджет картины на этот раз составляет всего лишь $6,5 млн. Напомним, что наиболее успешной оказалась первая часть «СЛФ» (бюджет $9,5млн.), собравшая в прокате $30,5 млн. Бокс-офис второго фильма едва превысил его бюджет — $12,8 млн. и $10 млн. соответственно.

Оставить комментарий:
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Все статьи