Истина в еде

3 сентября 2007, 9:31
no image

В прокат вышла мелодраматическая комедия «Вкус жизни» — о соперничестве двух поваров, которое оборачивается романтической историей

В прокат вышла мелодраматическая комедия «Вкус жизни» — о соперничестве двух поваров, которое оборачивается романтической историей.

Фильм может показаться несвоевременным из-за того, что всего два месяца назад отличный мультфильм «Рататуй», кажется, исчерпал на какое-то время тему кухни в кино. Однако голливудская безделка с Кэтрин Зетой Джонс и Аароном Экхартом в главных ролях — неплохой выбор для свидания в мультиплексе. 

Кейт — одна из лучших шеф-поваров в Нью-Йорке, но в ее жизни далеко не все идет гладко. Например, она уже три года одна, хотя сосед по лестничной клетке неизменно приглашает ее на свидание. Из-за вспыльчивости ее характера и, возможно, слишком высокой самооценки владелица ресторана (Патришиа Кларксон, звезда «Станционного смотрителя») отправляет повариху Кейт к психологу, но толку от принудительной психотерапии не наблюдается. 

Переломный момент настает тогда, когда в автокатастрофе гибнет сестра Кейт, и главной героине приходится взять на попечение маленькую племянницу Зои. Вдобавок ко всему, в ресторан, где она работает, берут нового повара Ника — не менее эмоционального и экспрессивного, чем Кейт, мужчину, любящего, к примеру, слушать оперу на полной громкости. Новичок стремительно набирает очки в глазах руководства, пока Кейт изо всех сил справляется с присутствием в своей жизни сразу двух новых людей — соперника, посягающего на ее хлеб, и девочки, которой приходится теперь заменять мать. Но, как это и положено голливудским фильмам, противостояние оборачивается чувствами, а отчуждение поколений — близостью. О «Вкусе жизни» нельзя сказать ничего плохого, как, впрочем, нельзя сказать и ничего хорошего. Фильм кажется одновременно и сумбурным в плане сценария и недотягивающим по внутренней динамике внутри каждой из сюжетных линий. 

Суровый трагизм начала картины задает пасмурный тон, который до конца не выветривается, даже когда речь заходит о делах сердечных. 

Вместе с тем в предсказуемости финала картины есть определенные достоинства — это, пожалуй, строго зрительский фильм для аудитории, любящей предугадывать действо на несколько ходов вперед, а с этим во «Вкусе жизни» как раз все в порядке. К тому же устоять перед музыкой маэстро Филиппа Гласса и постоянной демонстрацией кулинарных изысков решительно невозможно. Серьезный зритель может не беспокоиться, но те, кому, например, понравился необязательный «Хороший год» режиссера Ридли Скотта, не пожалеют, купив билеты на «Вкус жизни».

Оставить комментарий:
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Все статьи