Это второй альбом подопечной известного рэп-босса России Влада Валова (он же ШеFF). Дебютный диск Елки назывался «Город обмана», и уже там была заложена главная тема ее песен, которая развивается в «Тенях», — хаос жизни большого города и искажения души его обитателей. При всей гламурности внешнего вида певицы и вылизанного студийного звука ее речитативного R’n’B, именно тексты (их пишет господин Валов, но Елке они к лицу) являются тем элементом, который делает девушку особенным явлением. В словах заложен такой социальный заряд, такой уровень скепсиса и критицизма, который только и может себе позволить исполнитель, чтобы быть при этом понятым массовым слушателем. Целевая аудитория Елки — это умные взрослые, не равнодушные к судьбе человеческой цивилизации, которая катится в пропасть тотального потребительства, и подростки, которые вступают в мир этой цивилизации и еще способны более или менее четко разделять добро и зло. К сожалению, первый хит с этого альбома — «Девочка-студентка», активно ротирующийся на радио, не дает представления о силе «Теней». Это самая плоская и примитивная из 18 композиций. Что касается музыкальной составляющей, песням из «Теней» откровенно не хватает ритмического разнообразия, но порой это вполне компенсируется богатством аранжировок (например, скрипка в «Потертых джинсах», флейта в «Дожде»). В любом случае, это качественная работа для аудитории от 12-ти до 60 лет, и такие диски просто необходимо слушать жителям мегаполисов вроде Киева и Москвы, чтобы из них совсем не выветрилась человечность.
Лучшие песни:
«Тонкий мир теней», «Тени», «Наводнение», «Дождь».