Сегодня в широкий прокат выходит российская комедия «Любовь-морковь — 2»
Сегодня в широкий прокат выходит российская комедия «Любовь-морковь — 2», продолжение одноименной ленты прошлого года на тему «их поменяли телами» с Гошей Куценко и Кристиной Орбакайте в главных ролях.
По данным российских кинопрокатчиков, кассовые сборы фильма «Любовь-морковь» составили более $12 млн. — картина стала самым кассовым российским фильмом 2007 г. Коммерческий успех, недостаток комедийных фильмов отечественного производства для семейного просмотра, а также не исчерпанная до конца российским кинематографом тема перевоплощений дают создателям сиквела основания для успешного продолжения банкета.
Над сценарием для «Любовь-морковь — 2» трудился белорусский драматург Андрей Курейчик, автор первого фильма. А вот режиссера картины по каким-то причинам продюсеры сменили: если над фильмом «Любовь-морковь» работал Александр Стриженов («От 180 и выше»), то вторую часть снимал Максим Пежемский, знакомый публике по криминальным комедийным фильмам «Мама, не горюй 1-2», а также «Как бы не так», «Жестокое время» и «Пленники удачи». На этот раз героям Гоши Куценко и Кристины Орбакайте, не наученным первым опытом перевоплощения, их друг семейный психолог Коган преподнесет еще один урок. Правда, уже без межполовых заморочек — поменяет их телами с детьми-двойняшками Глебом и Светой. Уже полноценное семейство Голубевых снова устроит надрывающий животы зрителей 100%-ный отжиг. Куценко и Орбакайте полностью вживутся в роль великовозрастных дебилов, а юные Денис Парамонов и Алина Булынко почти безупречно изобразят грусть в глазах и усталость, свойственную загнанным карьеризмом взрослым. Количество удачных гэгов, острот и шуток здесь уже на порядок больше (хотя некоторые из них можно смело отнести в разряд «ниже пояса»), и попадают они в цель гораздо более точно.
Ситуация в семье Голубевых складывается вполне традиционно для современного общества — папа-юрист Андрей и мама-искусствовед Марина настолько увлеклись собой, своей карьерой и всем, что с этим связано, что забыли, как должна выглядеть настоящая семья, что детям нужно нечто большее, чем компьютерная приставка и крыша над головой, а живые собаки и электронные роботы — две большие разницы. И за непонимание простых вещей и потребительскую подмену ценностей они и будут наказаны. Дабы сохранить свою семью, уберечь уютный дом и блистательную карьеру, не попасть в психбольницу или же в детский дом, четверым чудакам придется найти оригинальный бриллиант, ключи от банковской ячейки, погонять на тачках и совершить массу смешных на грани фола поступков. Перед такой угрозой семейство собирает остаток воли и взаимопонимания в кулак и получает традиционный хеппи-энд. Посмотреть в канун праздников подобного рода фильм будет вполне уместно в семейном кругу, особенно учитывая тот факт, что какая-никакая мораль, а также ревизия подлинных семейных ценностей в нем все-таки присутствуют.