В широкий прокат вышло продолжение боевика «Антикиллер Д.К.: любовь без памяти»
Экранизировать третью часть франчайза доверили новичку Эльдару Салаватову, набившему себе руку на съемках рекламных роликов и музыкальных видеоклипов. На этот раз история Лиса, обошедшаяся ее создателям в $2,5 млн., будет впечатлять зрителя не только сценами мордобоя по-русски, но и оргазмами в общественном сортире.
Поклонники, если таковые имеются, саги о бывшем майоре милиции Лисе — Кореневе (Гоша Куценко) могут возрадоваться: антикиллер снова с ними. После почти провальной второй части, снятой Егором Кончаловским, «Любовь без памяти» берет реванш. Смена режиссера экшну явно пошла на пользу, впрочем, как и опыт клипового монтажа господина Салаватова. В качественном месиве из погонь, стрелялок, драк и специфического чувства юмора хотя и отсутствует достойный сценарий, тем не менее вырисовывается настоящий блокбастер с претензией. Создатели боевика смело вернули на большой экран почти всех персонажей первой части, которые каким-то чудом дотянули до финальных титров — Метиса, Клопа, Шамана, Колгана, Кента и Литвинова. Хотя тем, кто не смотрел предыдущие части картины, но имеет упорное желание приобщиться к поклонникам «Антикиллера» сейчас, переживать особо не стоит — третья часть, хотя и связана с первой и полна различных цитат и самоцитат, тем не менее является абсолютно самостоятельным независимым фильмом, который, по сути, абсолютно не нуждается в просмотре первых двух картин.
У банкира Хондачева (Михаил Ефремов) снова проблемы — мало того что кто-то увел крупную сумму, да еще под двери банка подбросил бомбу. Единственный же, кто может восстановить справедливость,— Лис. И вряд ли бы бизнесмену удалось вытянуть бывшего мента из психушки (где он не только пытается лечиться от алкоголизма, но и пишет криминальные рассказы, естественно, под псевдонимом Д.К.), если бы не красавица помощница Катя (Екатерина Климова).
Кажется, по мордобою больше всего и скучал в психушке Лис, так что снова оказавшись в центре событий, он с упоением чистит морды, стреляет, убивает противников фаллоимитатором и самозабвенно в туалете вещевого рынка занимается сексом. По законам жанра все это безобразие слеплено в мельтешащую картинку, которая не дает возможности зрителю ни зевнуть, ни обратить внимание на нестройность и заурядность сюжетной линии. Избавлены зрители как от утомительных монологов и диалогов, так и от лишнего морализаторства и дидактики. Мир Данила Корецкого не делится на белое и черное, хороших и плохих — все как в жизни: свалено в одну кучу и меняется местами в зависимости от ситуации. А если ко всему этому еще добавить отличную игру актеров (особенно Гоши Куценко и Михаила Ефремова), а также динамичный саундтрек и черный юмор, то получится вполне достойный боевик в голливудских традициях, но на русский манер.