В широкий прокат вышла классическая бойцовская мелодрама
В широкий прокат вышла классическая бойцовская мелодрама, столь популярная в Голливуде в далекие 80-е, «Бой без правил» с красавчиком Чаннингом Татумом в главной роли
Это вторая картина режиссера и сценариста Дито Монтиеля, который за первую свою работу «Как узнать своих святых», снова таки с Татумом в одной из главных ролей, получил в 2006 г. сразу 4 приза на нескольких престижных кинофестивалях. Главными же из наград стали призы фестиваля независимого кино «Сандэнс» за режиссуру и за актерский состав.
«Бой без правил» снят один в один по традиционному лекалу аналогичных боевиков двадцатилетней давности. Главный герой Шон (Чаннинг Татум) приезжает покорять Нью-Йорк. Однако большой город еще не знает своего героя и встречает парня без должного гостеприимства. Шону приходится торговать на улицах всякой дребеденью для того, чтобы хоть как-то свести концы с концами, ночевать в парке на лавочке и отжиматься в вагонах метро для поддержания формы. Заодно, как водится в фильмах подобного жанра, ему приходится вмазать мелким бандитам, которым явно не по душе, что паренек поставил свой жалкий лоток на их территории. Хорошо размахивающего кулаками парня (в колледже он был членом команды по борьбе) вовремя замечает один из организаторов боев без правил Харви Борден (Терренс Ховард), и быстро пускает его в оборот — прямиком на ринг. Как оказалось, вырубать соперников у Шона получается значительно лучше, чем торговать ай-подами и Гарри Поттерами, и гонорары новичка стремительно ползут верх и уже измеряются чемоданами зеленых. Для полного фарша и соответствия жанру в «Бое без правил» также введена обязательная любовная линия (избранница героя, естественно, официантка), и психологическая травма прошлого (ссора с отцом), и, естественно, дело принципа — ну не хочется ложиться в указанном раунде по требованию какого-то ублюдка. А вот моментов, когда замирает и сжимается сердце от переживаний за главного героя, в фильме нет. Как нет ни одного непредсказуемого диалога, поступка или поворота событий. С первой минуты становится ясно, что все непременно закончится хэппи-эндом. И, как ни парадоксально, драк достойных тоже нет. Несколько боевых сцен нисколько не впечатляют ни техникой ударов, ни обилием крови. И сняты они таким образом, что невозможно рассмотреть, что же на ринге происходит: все превращается в однородное месиво. Единственное, что привлекает внимание, так это жизнь Нью-йоркских улиц: неординарные красочные персонажи, яркие фрики, опасные подворотни и мрачные притоны.