Ani DiFranco / Canon Righteous Babe Records

no image

CD

Девушек с гитарами, несколько обозленными на жизнь и кренящимися в лобовой феминизм, в Америке, что и говорить, немало — в конце 90-х они даже объединились в путешествующий музыкальный фестиваль Lilith Fair, где блистали, например, Мередит Брукс и Фиона Эппл.

Другое дело, что Ани ДиФранко всегда на их фоне, как и на фоне музыкальной индустрии (пресловутого «шоу-бизнеса», если хотите), была фигурой обособленной, особенно угловатой и горделиво независимой. Ее взвинченная смесь акустических баллад с настоящими рок-боевиками, поэзия одновременно и «девушки с плеером», и женщины с цементными принципами, могла бы разлетаться миллионными тиражами, не ставь певица себя бескомпромиссно за скобки системы. Изначально, еще с начала 90-х, она издается на своем собственном лейбле. В маркетинге делает мощный акцент на «сарафанное радио» и принцип действенности собственного материала в контексте интернета (если скачают пару песен и понравится — наверняка купят и альбом).

Издав около 20 дисков (и несколько книг стихов), ДиФранко наконец-то созрела для сборника лучших вещей — и вот он, на двух дисках, неровный, как ухабистая дорога по американской прерии, но столь же верно приводящий к пункту назначения. В данном случае — прекрасному образчику женской музыки для взрослых, впитывающей в себя корни как мэтров вроде Нила Янга, так и параллели таких современниц, как, скажем, Люсинда Уилльямс.


Оставить комментарий:
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Видео
Все статьи