Ретродетектив недавно уже пытался воскресить Брайан Де Пальма «Черной орхидеей», но потерпел фиаско — стиль торжествовал над содержанием, и послевкусие после картины было, прямо скажем, скверным
Видеосервис
Ретродетектив недавно уже пытался воскресить Брайан Де Пальма «Черной орхидеей», но потерпел фиаско — стиль торжествовал над содержанием, и послевкусие после картины было, прямо скажем, скверным. У режиссера Аллена Колтера, работавшего прежде над такими ТВ-сериалами, как «Секс в большом городе» и «Клан Сопрано», попытка вышла многим удачней.
Вновь 50-е, вновь расследование смерти — на этот раз телевизионного актера Джорджа Ривза (его играет Бен Эффлек), исполнителя роли Супермена в дешевой постановке черно-белой эры. Полиция считает, что он наложил на себя руки, но мать погибшего, несогласная с этим, нанимает частную ищейку (Эдриен Броуди), чтобы тот разнюхал истинную правду.
Кино развивается в двух временах — до и после. Зритель знакомится с Ривзом на пути обретения им славы и развития у него комплекса актера одной роли, а также видит изнанку Голливуда (настоящее название фильма — «Голливудленд») глазами расследующего дело детектива. Пусть картина далека от идеала — кино порядком затянуто, а развязка предлагает зрителю лишь ворох гипотез. Но выдержанность эпохи безупречна (без навязчивости, погубившей Де Пальму), саундтрек, выходивший двумя отдельными дисками, стоит отдельного изучения, а главные роли бесспорно сильны. Кто бы мог подумать, что Бен Эффлек, давно погрязший в халтуре вроде «Джильи» и «Пережить рождество», способен столь эффектно напомнить о своем актерском таланте?