DVD / «Мех: воображаемый портрет Дианы Арбус»

3 августа 2007, 0:00
no image

Николь Кидман, будучи одной из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда, продолжает находить время и для камерных, заведомо некоммерческих ролей, за которые получает символический гонорар.

Николь Кидман, будучи одной из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда, продолжает находить время и для камерных, заведомо некоммерческих ролей, за которые получает символический гонорар.

Николь Кидман, будучи одной из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда, продолжает находить время и для камерных, заведомо некоммерческих ролей, за которые получает символический гонорар. Баланс между мейнстримом и серьезной драматичностью дается Кидман, пожалуй, как никому другому (ну разве что Клуни, но он мужчина) — вот она блистает в «Мулен Руж», вот ее насилуют в «Догвилле», вот она радует домохозяек в «Практической магии», вот берет Оскар за «Часы». Вот и «Мех» снимался между бестолковой «Колдуньей» и озвучкой мультика «Веселые ножки» — работа явно рассчитывалась не столько на зрителя, сколько на какие-нибудь награды.
Но с наградами не вышло, хотя все предпосылки были — режиссером выступил Стивен Шейнберг, чья «Секретарша» была великолепна, в главной мужской роли снялся всегда надежный Роберт Дауни-младший, а саундтрек к картине написал Картер Бервелл — штатный композитор братьев Коэнов.
Да и сам персонаж — своеобразная «Сильвия Плат фотографии», американка Диана Арбус, снимавшая фриков, сиамских близнецов и уродцев, была, что называется, верным залогом интересности. Но это не байопик (ключевое слово названия — воображаемый), а всего лишь арт-хаусная драма «по мотивам» про тяготение домохозяйки-тихони к соседу, волосяной покров которого чудовищно излишен. Вместо гения Арбус авторы предпочитают раскрыть душу, но картина неполна, а ощущения двойственны. Для гурманов.

Оставить комментарий:
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Все статьи