Новый альбом «Мумий Тролля» вышел по большей части концентрированным, хлестким и предельно лаконичным — тридцать с небольшим минут
Новый альбом «Мумий Тролля» вышел по большей части концентрированным, хлестким и предельно лаконичным — тридцать с небольшим минут
Astra
Новый альбом «Мумий Тролля» вышел по большей части концентрированным, хлестким и предельно лаконичным — тридцать с небольшим минут. Ровно десять лет спустя после своего появления на рок-сцене СНГ, наперед предопределившим здешнюю гитарную музыку, Илья Лагутенко и компания больше не способны на сокрушительные шедевры вроде своих первых двух дисков, но особо по этому поводу, видимо, не сокрушаются.
«Амба» чем-то похожа на альбом «Точно ртуть алоэ», но если они и звучат, как братья, то, скорее, сводные — в новой работе прямолинейность музыки более точна, а фирменная витиеватость лирики скорее цепляет, нежели озадачивает.
Верных хита два, но какие — песен калибра «Бермудов» у группы не было, пожалуй, со времен шлягерной «Медведицы», а громкий, аргументированный основательной подачей стадионный рок «Ру.Ды» бьет наотмашь. Все остальное — пропорционально равная смесь цепкого, но по собственным меркам хорошего, не более, рокапопса («Банды», «Королева рока») и проходных вещей вроде «Свидетелей», которых здесь, впрочем, не больше трех-четырех. «Амба» не станет ничьим любимым диском «Мумий Тролля», но и пшиком тоже никому не покажется — Лагутенко, каждый раз спуская обойму, неизменно несколько выстрелов делает в десятку. Тем, в общем-то, и любим после всех лет, прошедших с обретения им славы и всенародной любви.