Маленькая вера и большой звук

7 июня 2007, 13:18
no image

Последний аккорд мероприятия выдался чрезвычайно громким и напористым — коллектив, считающийся одним из лучших в стадионной электронике, порадовал киевлян мощным сетом, неоднократно доведшим заполненный наполовину концертный зал до экстаза.


Хотя поначалу и казалось, что третья, заключительная серия фестиваля под брендом пивного гиганта обречена на фиаско. Украинскую группу-разогрев Gorchitza Live Project встречал почти пустой Дворец спорта — хотя их изобретательный и несомненно профессиональный фанк в целом заслуживает внимания. Кстати, уже завтра Gorchitza Live Project выступит сольно в клубе Arena — патриотам-меломанам определенно стоит полюбопытствовать. Но украинская публика все-таки проявила стоицизм, и к моменту появления на сцене гастролеров партер был заполнен на одну вторую, к концу их выступления — на две трети.


Появившись на сцене, Faithless начали с футуристической, инструментальной композиции, похожей на космический пассаж. Плотный насыщенный звук моментально настроил присутствующих на серьезный лад. В этот день звуку положено было стать главной звездой вечера. Не худощавому реперу Макси Джазу, читка которого была филигранной, а сценическое присутствие — своеобразным и впечатляющим. Не двум гитарам и двум барабанным установкам, которые отвечали органическую прослойку в преимущественно электронной канве. И даже не оглушительным хитам вроде We Come 1 и Insomnia, прием которых был более, чем радушным. Нет, главное оружие Faithless — это все-таки звук: масштабный, гипнотически грандиозный, бьющий по ушам, но приказывающий танцевать.


В сущности музыка у коллектива — однообразна. Именно потому Faithless, если хотите, заслуженные артисты танцевального мейнстрима, а не народные. У них нет изобретательности Underworld, они не столь хватки, как The Chemical Brothers, и не столь легендарны, как Orbital. Более всего их выступление напоминает монолитную ревущую сирену, сквозь которую пущен механический ритм. И если изначально не раствориться в эйфорическом настроении, культивируемом сквозь колонки, есть вероятность быстро заскучать.


Но группа знает об этом, поэтому быстро предъявляет свои боевики, дабы зрителю было за что зацепиться. Такие вещи, как Insomnia, Mass Destruction и I Want More быстро идентифицируются и придают концерту контурности. Хиты простые, но эффектные, срабатывающие исключительно на заразительной энергетике. Люди на танцполе беснуются, дирижируемые ушлым Макси Джазом. Программа-минимум исполнена Faithless безотказно. Народ доволен, а скучающие — те, что в сидячих секторах вопреки оглушительности действа — определенно оказались в меньшинстве.


Faithless (в переводе на русский — «неимеющие веры») — танцевально-электронная формация из Великобритании. Дискография, ведущая отсчет с 1996 г., насчитывает пять альбомов. Диск No Roots и сборник лучших вещей Forever Faithless — The Greatest Hits добирались до первых позиций британского хит-парада. На лето 2007 г. у группы намечены выступления на таких масштабных музыкальных празднествах, как London 02, Wireless Festival и Red Rock Festival.

Оставить комментарий:
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Все статьи