Главная интрига накануне шоу была такова: пойдет или нет в своих нововведениях ManSound на территорию легкого эстрадного жанра, в котором работает российский «Хор Турецкого»? Станет ли группа примитивнее и сделает ли в новой программе упор на визуальные эффекты, а не на вокальные данные своих участников? Всего этого не случилось по двум причинам. Во-первых, ManSound не сделал и шага в сторону упрощения стиля и даже в программе, где преобладали поп-хиты разных народов мира, впечатлял виртуозной вокальной игрой. Во-вторых, продюсер и режиссер шоу, президент фестиваля «Do#Dж» Александр Серый сделал очень сырую и малосодержательную постановку. На масштабном телемониторе на заднике сцены одновременно с номерами ManSound показывали видеофрагменты, которые чаще всего отличались прямолинейностью: под бразильскую Mas Que Nada видим бразильских же футбольных фанов, под американскую Beyond the Sea — море. Удивительно, но органичнее всего видео сочеталось с единственным номером, который на концерте представили не ManSound. К лирической пьесе в исполнении бас-гитариста Игоря Закуса и молодой певицы Поли Франс медленно распускающиеся цветы за их спиной были как нельзя кстати. Было бы неплохим и сочетание арии Иоганна Баха с видеообзором готического собора, если бы храм не мешал рассмотреть неуклюжий номер танцовщицы, изображавшей что-то невнятное рядом с ManSound. Был в программе и еще один танец, под «Аранхуэзский концерт» Хоакина Родриго: в этом случае выступление отличала суетливость, механика и отсутствие страсти. Самой удачной находкой для шоу было привлечь к одному из номеров барабанщика Александра Муренко: он удачно дополнил вокализы секстета ритмом и импровизацией, которые не способен извлечь из себя человеческий организм. То, что именно ManSound были главными и единственными героями на сцене, подтверждала и реакция на шоу заполненного почти под завязку зала. Не танцы, не видео, а креативное исполнение «Хава нагилы» вызвало первые в этот вечер овации. На «Эй, ухнем» и «Червоной руте» публика была просто вне себя и потребовала биса, который завершился акапельной дискотекой. Вся шестерка ManSound пустилась в пляс и тогда стало заметно — единственное, чего им порой не хватает, так это полного раскрепощения. Но несмотря на профессионализм, в котором ManSound явно превосходит солистов «Хора Турецкого», нашей группе для популярности уровня российского хора этого явно недостаточно. ManSound Группа была создана в 1994 г. композитором и певцом Владимиром Михновецким (умер в 2004 г.). ManSound — обладатель Гранпри международного конкурса акапельных групп Vokal. Total (Австрия, 2002), номинант премии All American Entertainment Awards (США, 2001), неоднократный участник престижного джазового фестиваля Lionel Hampton Jazz Festival (США). Концерты ManSound видели зрители в десятках стран Европы и СНГ, «Хор Турецкого» Первые репетиции хора состоялись в сентябре 1989 г., а первое публичное выступление — весной 1990 г.
а также в США.
1990-1997 гг. — коллектив назывался «Еврейский камерный хор» и выступал в основном
в синагогах.
1997-1999 гг. — коллектив выступает под названием «Московский еврейский хор».
С 2003 г. выступает под названием артгруппа «Хор Турецкого».
Меценаты и спонсоры хора
С 1990 г. по осень 1991 г. хор финансируется американской благотворительной организацией «Джойнт».
С 1991 г. спонсор хора —туристическая компания People Travel Club.
В 2000 г. хор поддерживал Владимир Гусинский — на тот момент руководитель Российского еврейского конгресса.
Награды
В 1993 г. Михаил Турецкий был награжден американской ассоциацией музыкального искусства «Золотая корона кантора мира».
Туры
2005-2006 гг. — «Рожденные петь» по городам СНГ.