Ким Плайнфилд: «Джазмены недостаточно зарабатывают на продаже CD»

19 апреля 2007, 6:16
no image

Вопрос: Вы уже выступали в Украине. Есть в нашей стране что-то, из-за чего вам хочется сюда приезжать еще?

Ответ: Как по мне, Украина — очень сложная для понимания страна и одного-двух визитов недостаточно для того, чтобы по-настоящему почувствовать, чем живет ваша земля. Но мне нравятся ваши люди и я думаю, что у вашей страны очень необычная история.

В: Испытываете ли вы раздражение, когда выступаете в ресторане, где публика больше ест и разговаривает, чем слушает музыку?

О: Конечно, испытываю. Публика должна проявлять уважение к музыкантам и другим людям, которые приходят послушать музыку. Например, если кому-то хочется поговорить, пусть лучше он делает это в другом месте.

В: Планируете ли вы на концерте в Киеве поменяться с Т-Боуном инструментами и поиграть на тромбоне?

О: Когда я играю вместе с Т-Боуном, это всегда является частью нашего выступления. Мы практикуем это уже не первый год и это, как правило, становится одним из особенно запоминающихся моментов представления.

В: С кем из поп-музыкантов вам интересно было бы поиграть?

О: Я выделю только двоих — это Стинг и Рейчел Феррелл (американская поп-джазовая певица.— Ред.).

В: Как вы реагируете, если подогретая публика на концерте в ресторане настойчиво просит сыграть какую-то определенную композицию, которую вы не планировали исполнять?

О: Не вижу в этом ничего плохого. Это только демонстрирует интерес людей к моей музыке.

В: Если бы вы могли устроить шоу с лучшими барабанщиками за всю историю музыки, кого бы вы на него пригласили?

О: Я бы пригласил на такое шоу Тони Уильямса, Стива Гадда, Винни Колаиуту, Дафниса Прието и себя.

В: Сколько концертов в месяц вы обычно даете?

О: В разное время по-разному. Но в среднем я выступаю от восьми до десяти раз в месяц.

В: Устраивают ли вас условия вашего контракта с рекординговой компанией?

О: У меня подписаны контракты с несколькими компаниями в разных странах — среди них есть и европейские, и японские. Должен признать, что условия европейских звукозаписывающих студий меня устраивают больше.

В: Есть мнение, что даже знаменитые джазмены не могут хорошо зарабатывать за счет продажи своих дисков. В вашем случае это тоже так?

О: Да, в моем случае это тоже является правдой. В настоящее время мировая звукозаписывающая индустрия работает еще недостаточно слаженно и эффективно. Но я думаю, что со временем эта ситуация изменится в лучшую сторону.

В: Есть ли у вас, кроме музыки, занятия, которые приносят вам дополнительный доход?

О: У меня нет никакой другой работы, кроме музыки. Таков мой подход к жизни. Но при этом я люблю гоночные машины, красивых женщин, сигары и хороший скотч.


Ким Плайнфилд


Родился в 1955 г. в СанФранциско (США). С 1977 г. живет в НьюЙорке. До 1993 г. играл в разных джазовых составах, в том числе в группах американского гитариста Билла Коннорса, французского виолончелиста Дидье Локвуда и бразильской певицы Тани Марии. С 1993 г. начал выпускать сольные диски, продолжая сотрудничать с такими музыкантами, как Джон Лусьен, Джон Патитуччи, Моуз Эллисон и другими.


С 1979 г. самый авторитетный в мире журнал о барабанщиках — Modern Drummer (США) — пополняет свой Зал Славы, в который редакция издания включает самых ярких и талантливых, на ее взгляд, барабанщиков мира. В 1981 г. в него включили Джона Бонэма (Led Zeppelin), в 1982м — Кейта Муна (The Who), в 1987м — Билли Кобэма, в 1998м — Ринго Старра (Beatles), в 2004м — Майк Портноу (Dream Theatre). Кима Плайнфилда в Зале Славы Modern Drummer нет.

Оставить комментарий:
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Все статьи