«Дьявол носит Prada»

13 марта 2007, 6:57
no image

Экранизация бестселлера Лорен Вайсбергер на первый взгляд выглядит как гламурное кино, обладает неказистым сюжетом и кажется бесстыдно рассчитанной на слабый пол. Но фильмы для женщин могут быть прекрасными — вспомните «Подальше от тебя». А стандартность завязки при желании можно найти и в признанных шедеврах кино. На самом деле «Дьявол носит Prada» умнее, чем кажется (или сознательно хочет казаться). В упаковке дамского глянца и очередном прочтении истории Золушки проглядывает эдакий Уолл Стрит образца XXI века. Работа порабощает. Работа огрубляет. Работа изменяет привычную систему личностных координат. С улыбкой на лице, мейнстримовой симпатичностью и неподдельным очарованием фильм среди прочего говорит именно об этом.


Оказалась бы картина настолько же эффектной без участия Мэрил Стрип — вопрос, конечно, открытый. Ветеран Голливуда блистает в нехарактерной, но убедительной роли, добавляя кино статности и класса. Энн Хэтэуэй окончательно становится новомодной взрослой звездой, оставляя «Дневники принцессы» и прошлые подростковые роли далеко в прошлом. Кто-то пожалуется на недостаточную угловатость героев, выписанную в книге. Но в целом сценарные модификации идут истории на благо.


Хорошее развлекательное кино, вполне заслуженно любимое широким зрителем.

Оставить комментарий:
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Все статьи