Нашей аудитории она практически не известна, поэтому для киевского слушателя Иноуэ стала настоящим открытием. Хироко показала и присущий молодости задор, и прекрасное владение инструментом, и обширный репертуар, и интерес к мечтательно-медитативным сочинениям.
Открывая концерт произведением современника Баха, до мажорной прелюдией и фугой Георга Бема, которая требует превосходной пальцевой и педальной техники от исполнителя, Хироко Иноуэ показала, что этого композитора незаслуженно обходят вниманием музыканты и публика.
Далее в концерте прозвучала фа минорная хоральная прелюдия Ich ruf zu dir, Herr Jesu Christ, которая является, пожалуй, самым известным органным сочинением Баха. Исполняя этот хорал, Хироко Иноуэ продемонстрировала свое виртуозно-яркое прочтение классика. Также сочно прозвучали и следующие два произведения Баха: Фа-мажорная Токката и фуга и вариации на тему хорала Sei gegr??et, Jesu g?tig. А вот ля минорный концерт Баха, сыгранный в очень резвых темпах с нарочито контрастной регистровкой частей, не произвел впечатления цельного сочинения, как, впрочем, и Пятая соната Мендельсона. Правда, это совсем не повлияло на общее впечатление от концерта, поскольку на исполнение других произведений зал отреагировал восторженно. Вначале шквалом аплодисментов зал отреагировал на исполнение Allegro из Шестой органной симфонии Шарля-Мари Видора, а потом наградил японскую органистку овациями после исполнения на бис собственных вариаций на тему песни Анатолия Новикова «Смуглянка».
Японская смуглянка
0 Комментарий
Главные новости за 48 часов
Все главные новости