Американский римейк одноименного итальянского фильма 2001 г. в наших кинотеатрах, увы, прошел с трагической незаметностью. Премьера картины состоялась на пике проведения прошлогоднего МКФ «Молодость», а те же, кто пришел посмотреть кино, были обмануты постером, обещающим легкую романтическую комедию. Взамен «Прощальный поцелуй» оказался фильмом чрезвычайно серьезным и нешуточным — какие там гэги, когда на повестке дня верность, отказ от прежних свобод молодости и испытание себя соблазнами.
Во многом картина — такой же поколенченский срез, каким была и «Страна садов» о подростках на пороге взрослой жизни. И там, и здесь великолепно играет молодой актер Зак Брафф, но «Прощальный поцелуй» — о взрослых людях перед ответственным шагом вперед. К моногамии, к окончательному посвящению себя своей второй половине вопреки судьбе, подкидывающей одно испытание за другим.
Это в общем-то неподходящий фильм для романтического визита вдвоем в кинотеатр. Демонстрируя будничную неприглядность своих персонажей, «Прощальный поцелуй» намеренно вызывает резкий зрительский дискомфорт вскрытием взаимоотношений под углом худших сценариев. Автор Пол Хаггис, который написал «Столкновение» и «Малышку на миллион долларов», блестяще стимулирует зрителя делать выводы о зыбкости счастья и ответственности за свои поступки.
«Прощальный поцелуй»
0 Комментарий
Главные новости за 48 часов
Все главные новости