Так уж получилось, что «i» не подводили музыкальные итоги года, хотя, если бы это произошло, на верхних позициях фигурировали бы сплошь и рядом электронные исполнители — 2006 г. был богат на интересные и даже грандиозные события в жанре неорганики. Из Великобритании наступал пугающий своей апокалиптичностью, но ею же и гипнотизирующий слушателя жанр дабстеп в лице Burial и Kode9. В Швеции цвело холодное, но пронизывающее техно дуэта The Knife, насытиться которым было решительно невозможно. Шарлотта Гинзбур совместно с французами Air радовала романтической меланхолией альбома «5:55», максимально уютного в своей внутренней архитектуре. Но лучше их всех без сомнения были лондонцы Hot Chip, играющие гремучую смесь из инди-, электро- и бритпопа. Пластинка The Warning стала второй в их дискографии. Но если дебют двухгодичной давности лишь пунктирно намекал на перспективность, то вторая работа просто ошеломила слушателя своей оригинальностью, свежестью и зашкаливающей идейной концентрацией. Здесь нашлось место одному из главных клубных хитов года — Over And Over — бесшабашной FM-эйфории, приказывающей танцевать каждой своей секундой. Но то была лишь верхушка айсберга, в котором не столько застыли, сколько слились отголоски The Postal Service и Belle&Sebastian, Stardust и даже Kraftwerk. Вопреки многожанровости содержания, по сути The Warning — это самая меткая и прилипчивая поп-музыка 2006 г., игриво переливающаяся всеми красками своей обложки.