В субботу в подмосковном Чехове состоится бой за первое место в рейтинге IBF, в котором сойдутся россиянин Александр Поветкин и американец Таурус Сайкс
В субботу в подмосковном Чехове состоится бой за первое место в рейтинге IBF, в котором сойдутся россиянин Александр Поветкин и американец Таурус Сайкс. Победитель этого поединка осенью нынешнего года в титульном бою может встретиться с чемпионом мира в супертяжелом весе по трем версиям — IBF, WBO и IBO — Владимиром Кличко.
Впрочем, по мнению аналитиков, не все так однозначно. Осенний бой, вероятнее всего, состоится, если завтра Поветкин одержит победу. У менеджеров российского боксера уже налажены контакты с командой Кличко, и организовать этот бой можно будет довольно легко и в короткие сроки. А вот с промоутерами Сайкса контактов у Кличко нет. И, похоже, как потенциального противника его никто не рассматривает.
Да и Поветкин в бою против Сайкса считается явным фаворитом. Хотя накануне он и осторожничал в своих комментариях: «Я смотрел несколько записей боев Сайкса,— отметил россиянин.— Он боец по характеру. Будет стараться победить за счет физической мощи. Технически же он не очень сильно подкован».
Российский боксер заявил, что в данный момент он полностью сконцентрирован на предстоящей схватке с Сайксом и не думает о возможном бое с Кличко. Также он сделал прогноз по поводу хода поединка: «Исход боя может решить всего один удар. На таком уровне нет слабых соперников».
В свою очередь Таурус Сайкс по большей части говорил дежурные фразы, но заметил, что не боится Поветкина и намерен одержать победу над россиянином. «Я очень рад оказаться в России и благодарен судьбе, что смогу провести бой против Александра Поветкина. Я полностью собран и готов к бою. Я приехал в Москву побеждать,— сказал американец.— В США я упорно тренировался. У меня было много сильных спарринг-партнеров. Надеюсь, вы увидите результаты моих занятий».
Сайкс признался, что не обладает никакой информацией о подмосковном Чехове и не знает, в честь кого этот город был назван. «Мы только сегодня прилетели в Москву. До этого дня я знал только одного русского — Олега Маскаева. Россия далеко от Америки. Я вырос в нью-йоркском Бруклине, и больше знаю о Брайтон-Бич, чем о Чехове».