На Северном кладбище Киева похоронили Ярослава Мазурка. На его похоронах присутствовали ближайшие родственники, журналисты и милиция.
В общем, журналистов и стражей порядка было больше, чем родных людей. Последних было около 15 человек.
Перед тем, как опускать гроб с Ярославом в могилу, его мать попросила его открыть и еще раз осмотреть тело своего сына.
“Это не мой сынок. Это не он. У него губы не такие, скулы не такие. Это другой мальчик. Но все равно, мы его похороним, хоть он и не наш. Потому что у него тоже где-то есть мама”, – говорит мать Ярослава.
В то же время, жена Мазурка Людмила сказала, что она похоронила своего мужа. Больше она ничего комментировать не стала и направила всех за подробностями в милицию.
“Я похоронила своего мужа”, – утвердительно ответила Людмила.
Отметим, Ярослава хоронили без отпевания, на похоронах даже не было батюшки. Близкие и родные, которые там находились читали молитву “Отче наш”, когда гроб опускали в могилу.
Примечательно также, что никто из родственников, кроме жены не верят, что это Мазурок.
Напомним, 7 ноября в Сырецком парке, недалеко от станции метро “Сырец”, нашли тело мужчины, похожего на Мазурка, который подозревается в расстреле трех охранников ТРЦ “Караван” 26 сентября. Тогда погибли три охранника, еще один пострадал.
8 ноября милиция сообщила, что в связи с проверкой, отпечатки пальцев рук идентичны со следами пальцев рук, изъятых при осмотре места убийства.
В кармане погибшего правоохранители обнаружили паспорт гражданина Украины Ярослава Мазурка, 13.06.1974 года рождения, технический паспорт на мотоцикл “Ява”, водительское удостоверение на имя Мазурка, справку об идентификационном коде на имя Мазурка.
На месте происшествия был найден также револьвер-наган “ЯП 165 П” с одной стреляной гильзой в барабане. Согласно результатам первичного исследования, этот револьвер переделан в нарезное огнестрельное оружие и пригоден для стрельбы.
17 ноября генпрокурор Украины Виктор Пшонка заявил, что ДНК-экспертиза, которая должна была сыграть решающую роль в этом деле, уже готова.
“Главная задача следствия заключалось в том, чтобы установить, действительно ли Ярослав Мазурок совершил это преступление. Мы ждали окончательного результата, и теперь у нас нет сомнений, что это он”, – добавил он.