Хамству и лжи МИД РФ нет предела.
Днем 14 июля Мария Захарова на брифинге в Москве жалуется, что НАТО напрасно называет Россию агрессором, готовящим войну, а вечером в Ницце спецслужбы РФ руками наемников-арабов устраивают резню французам, отмечающим День взятия Бастилии и годовщину Великой Французской революции.
Война, начатая Россией против Франции после падения Бастилии в далеком 1789 г. все еще продолжается.
Процитирую “обиду” Захаровой: “Самые кровопролитные войны, которые были на территории моей страны, – это были войны, в ходе которых на нас нападали. И когда я сейчас каждый день читаю ваши газеты, в которых говорится, что Россия – это агрессор, мне смешно. Мы воевали много раз с немцами. Но каждый раз они на нас нападали. Мы воевали с французами, но это они на нас нападали. Когда мы были агрессором?”.
“Склероз” – извечная болезнь России. По мнению Захаровой, – Наполеон сам к нам пришел, мы его в Москву не звали. Захарова “просто забыла” об участии России с 1790 г. во всех военных коалициях против революционной Франции. “Забыла” как Екатерина II в 1890 г. дала 2 млн. рублей французским роялистам на вербовку наемной армии и заключила союз с Пруссией и Австрией о вторжении во Францию. Вторжение тогда не состоялась, союзники переключились с революционной Франции на революционную Польшу. Как писал Энгельс, Польская революция спасла Францию.
После того как русские “чудо-богатыри” Суворов в октябре 1794 г. устроили резню в Варшаве, убивая женщин и детей, ее масштаб и жестокость поразили даже российского генерала Ивана фон Клугена, можно было заняться и Францией. Замечу, поляки русских в Варшаву не звали, они туда сами пришли, ведя, “справедливую оборонительную” войну. За эту резню и депешу “Варшава наша!” Екатерина II сделала Суворова фельдмаршалом и начальником оккупационных российских войск в Польше, Литве, Украине и Беларуси.
В ноябре 1795 г. Россия, Австрия и Пруссия вернулись к Франции. В 1798 г. адмирал Ушаков начал Средиземноморский поход против Франции, а в 1799 г. фельдмаршал Суворов убыл в Альпы, по которым и съехал на пятой точке, спасаясь от окружения французскими и швейцарскими войсками. Ну да, Россия не нападала на Францию.
Но контуженный князь Болконский лежал и разглядывал небо на поле битвы под Аустерлицем, после чего был Тильзитский мир 1807 г. с Наполеоном. Россия, ссылаясь на него, в 1808 г. напала на Швецию за ее отказ присоединиться к экономическим санкциям против Великобритании и, продолжая вести “справедливую и оборонительную” войну, захватила и оставила себе Финляндию. Попутно оккупировал Молдову, и успокаивала Турцию: это временно и лишь для защиты молдаван от Наполеона. Где молдаване, где Наполеон, умы русских не смущало ни тогда, ни сейчас. У Наполеона просто не было лозунга “Добьем московитску гадину в ее логове!”.
Россия 17 лет с 1790 по 1807 г. вела гибридную и открытую войну с Францией, и с 1811 г. готовилась к новой войне с ней в союзе с Великобританией, а потом вдруг оказывается: Наполеон сам пришел и Россия не агрессор. Таковы загибы “русской логики” Захаровой.
Теракт в Ницце, увы, не первый во Франции, и не последний. Подобные теракты будут происходить до 23 апреля 2017 года, пока не пройдет первый тур президентских выборов. Кремль ставит в них на Ле Пен и Саркози, и стремиться сделать все, чтобы не допустить избрания социалиста Олланда. Мадам Ле Пен в характеристике не нуждается. Франсуа Саркози известен своим контрактом на продажу “Мистралей” и поставками электроники для танков России, а также получением денег от Каддафи для предвыборной компании. Теперь он почти открыто просит деньги у Кремля на новые выборы. Ле Пен и Саркози – два кандидаты в президенты Франции, обещающие Кремлю не только снятие санкций, но и продажу вооружений. Кремль полагает: он нашел двух персонажей, с которыми может поделить мир, США в этом участвовать упорно отказываются.
Но мешает Олланд, и чтобы его устранить, русские убивают французов, “наигрывая” голоса Ле Пен и Саркози. Социалисты всегда позитивно относились к мигрантам, а Ле Пен и Саркози с разной степенью жесткости обещают удалить их из Франции. Олланда уже обвиняют, и еще больше будут обвинять, в не способности обеспечить безопасность французов. Это топ-тема выборов во Франции. Кремль сталкивает французов и арабов в надежде на победу своих кандидатов и, разумеется, Россия не агрессор. Война, начатая в 1790 г. Российской империей с идеями Великой Французской революции, продолжается.
Кстати, что там Мария Захарова вещала о немцах, которые якобы всегда нападали на Россию? Эта “говорящая голова” МИД РФ опять “забыла”, 1 сентября 1756 г. Россия в лице императрицы Елизаветы официально, это с Россией редко случалось, объявила войну Пруссии, получившую название “Семилетней войны”. Это была первая русско-немецкая война. Русские войска тогда тоже вошли в Берлин, и Пруссия на 120 лет стала сателлитом России.
В 1756 г., как и в случае с Финляндией в 1939 г. причиной агрессии России стала угроза нападения, якобы исходившая от Пруссии, занятой войной в Саксонии. России всегда мерещится: на нее все хотят напасть, но нападает обычно она.
В 6 часов утра 22 июня 1941 г. именно Россия/СССР без объявления войны напала на Финляндию, а не наоборот. Финны пытались выяснить: в чем дело, но чтобы не вести переговоры, русские отключили связь с Хельсинки. Включили только 25 июня и лишь для того, чтобы опять объявить Финляндии войну. Виноватыми, как обычно в российской “истории”, остались финны.
Для мира было бы лучше, если бы Мария Захарова и дальше продолжила бы танцевать в Малайзии “Калинку” или танец живота, чем оправдывать агрессию России “историями” своего сочинения.
Сергей Климовский
Кандидат исторических наук, историк и археолог