Британская певица Софи Эллис-Бекстор на минувших выходных представила своим украинским поклонникам новый, четвертый по счету, студийный альбом Straight from the heart, официальный релиз которого запланирован на апрель следующего года
Впервые в Украине Софи Эллис-Бекстор выступала в прошлом году в рамках музыкального фестиваля. Однако тогда, вопреки всем усилиям артистки, ее концерт назвать удачным можно было с большой натяжкой. Организаторы не обеспечили необходимое качество звука на площадке, и большинству поклонников пришлось просто радоваться созерцанию госпожи Бекстор на сцене, а любимыми композициями наслаждаться уже дома. Но самой певице теплый прием украинской публики, судя по всему, запомнился. Поэтому концерт в Киеве стал вторым в рамках тура в поддержку ее нового альбома Straight from the heart.
Прежде чем начался концерт, публике, в лучших украинских традициях, пришлось почти час простоять на холоде, ожидая момента, когда же ее начнут пускать в зал, а потом еще час скучать внутри. На сцену Софи Эллис-Бекстор вышла в компании трех юных музыкантов и без лишних слов исполнила Dial my number из нового альбома. Услышав первые аккорды сингла Bittersweet, который был записан совместно с Freemasons и Biffco, меломаны мгновенно оживились, и бурными танцами, криками и даже знанием текста композиции продемонстрировали свои симпатии к «постыдному удовольствию» (именно так певица характеризует эту композицию).
Сама же Софи оказалась приятно впечатлена радушным приемом и полным залом. Приветствуя своих фанатов, певица даже высказала желание попрактиковаться в stage diving. Но, вопреки уверениям поклонников в фан-зоне поймать и удержать артистку на руках, на подобный эксперимент она так и не решилась. Вместо этого Софи регулярно подбадривала зрителей комплиментами, рассказывала, насколько ей понравилось в Киеве в прошлый раз и насколько симпатичная публика собралась на ее концерте.
Одну за другой Софи исполняла композиции из презентуемого альбома, изредка разбавляя новые песни полюбившимися многим хитами. Певица и музыканты выкладывались по полной программе, и даже 13-сантиметровые шпильки не мешали ей лихо кружиться, танцевать и даже подпрыгивать. Несмотря на столь активное поведение на сцене, голос артистки звучал не хуже, чем на студийных альбомах, что вызывало искреннее уважение к ее профессионализму. И даже тот факт, что качество звука существенно отличалось в зависимости от точки расположения зрителей в зале, никак не сказывался на всеобщем воодушевлении.
Стоит отметить, что новые песни в живом исполнении звучали более жестко, чем в студийной версии, этому способствовал и юный барабанщик, который нещадно молотил по бас-бочке, добавляя драйва происходящему. Поп-музыка с легким налетом диско и электроники 80-х шла в этот вечер на ура. Поддались шарму артистки и солидные мужчины, которые изначально лишь сопровождали своих дам,— уже во время третьей композиции Take me home они потеснили барышень на танцполе. А когда певица исполнила Not Giving Up On Love (которую записала совместно с Армином ван Бюреном и позже также спела ее во время его киевского выступления), зал уже стоял на ушах.
Царящая во время выступления певицы атмосфера в концертном зале полностью соответствовала названию презентуемой пластинки — перед столичными меломанами госпожа Эллис-Бекстор выложилась по полной программе, а публика ответила взаимностью. Певица много общалась с аудиторией, пыталась уделить внимание абсолютно всем — и тем, кто стоял в фан-зоне, и тем, кто теснился на галерке, шутила и искренне смеялась, наслаждаясь отзывчивостью публики. Кульминацией ее выступления стало исполнение хитов Groovejet и Heartbreak (Make Me A Dancer). На бис Софи Эллис-Бекстор спела три композиции, а завершила концерт хитом Murder on the dancefloor и обещанием непременно вернуться.