Харрисону Форду дали поработать в удовольствие

13 января 2011, 0:08
no image

Сегодня в прокат выходит романтическая комедия «Доброе утро» режиссера Роджера Мичелла с Рэйчел МакАдамс и Харрисоном Фордом в главных ролях

Назвать «Доброе утро» традиционным ромкомом можно лишь с большой натяжкой. Но, несмотря на то, что сентиментальные, душещипательные моменты в ней практически отсутствуют, это нисколько не умаляет общих достоинств фильма. Скорее даже наоборот — наблюдать за пикировкой двух монстров телевидения намного увлекательнее и интереснее, чем за выяснением отношений в рамках одной влюбленной парочки. Не последнюю роль в смотрибельности очередной среднестатистической американской комедии играет исполнительница главной роли — Рэйчел МакАдамс.

«Доброе утро» прокатчики позиционируют как новое детище создателей картины «Дьявол носит Prada». Однако это не совсем так — оба фильма объединяет лишь автор сценария Алин Брош МакКенна, которая, стоит отметить, с новой задачей справилась несколько хуже. Вытянуть ленту на должный уровень удалось режиссеру господину Мичеллу («Ноттинг-Хилл»), который мастерски подстроился под заданный голливудский формат и смог отсечь все лишние линии и детали, сфокусировав внимание зрителя на актерской игре, тем самым позволив исполнителям главных ролей в свое удовольствие поработать с материалом. Он предоставил Рэйчел МакАдамс («Шерлок Холмс», «Дневник памяти», «Дрянные девчонки») возможность вести соло и не прогадал. Актриса прекрасно справилась с задачей, придав красок и обаяния не только фильму в целом, но и своим партнерам по съемочной площадке. Обладающий незаурядным актерским диапазоном Харрисон Форд, в роли непримиримого журналиста консерватора, со своей каменной миной здесь находится именно на своем месте. Его действительно смешное противоборство с ненавистной партнершей в исполнении Дайаны Китон, а также выскочкой-продюсером — как раз то, ради чего и стоит смотреть этот фильм.

Карьеристку Бекки (Рэйчел МакАдамс) увольняют с должности продюсера новостного блока одного из телеканалов. В отчаянии она устраивается на должность продюсера утреннего шоу одного из кабельных каналов, который стремительно теряет популярность. Единственные его зрители — либо те, кто потерял дистанционный пульт от телевизора, либо те, кто ждет, чтобы медсестра наконец-то зашла в комнату и переключила канал. Чтобы не потерять и эту работу, Бекки пытается хоть как-то расшевелить занудного телеведущего Майка Померойя. Она отваживается на то, чтобы соединить в кадре стареющую экс-королеву красоты Колин Пек (Дайан Китон) и звезду олд-скульной журналистики Майка Померойя (Харрисон Форд). Тут-то и начинается самое интересное.

Вопреки ожиданиям, любовная линия в данном случае уходит далеко на задний план. Действие же фильма крутится вокруг претерпевающего не лучшие изменения вкуса телезрителей, которые своими предпочтениями практически загнали в могилу серьезную журналистику. Информация о рецептах вкусных блюд и новых фасонах мини-юбок вытесняет из эфира серьезные новости и качественные журналистские расследования, а ради высоких рейтингов ведущие прогноза погоды вынуждены едва ли не рискуя жизнью в прямом эфире испытывать на себе новые развлечения. Для Бекки же синонимом полной самореализации служит карьерный рост, а интрижку с второстепенным коллегой она заводит скорее для галочки, чтобы «Доброе утро» соответствовало заявленному жанру ромкома. Этим же она руководствуется и отдавая в итоге предпочтение простому человеческому счастью, а не вожделенной карьере.

Оставить комментарий:
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Все статьи