В рамках своего европейского турне с программой Symphonicity в Киеве выступил Стинг. Компанию коллективу певца составили музыканты Национального симфонического оркестра Украины, которыми дирижировала Сара Хикс. Столица же встретила господина Стинга аншлагом, а провожала — несмолкающими овациями
Столичный Дворец спорта как концертная площадка для симфонического оркестра — решение весьма спорное, однако в Киеве нет ни одного альтернативного зала, который бы смог вместить всех желающих послушать англичанина с программой лучших хитов. Поэтому большинству пришедших на концерт поклонников пришлось смириться с тем, что многие нюансы оркестровок любимых композиций (над которыми работали такие известные композиторы и аранжировщики как Джордж Каландрелли, Дэвид Хартли, Мишель Легран, Винс Мендоса и др.) в живом исполнении они так и не смогли по достоинству оценить. Тем не менее на сцене перед ними выступал Стинг, и этого было уже вполне достаточно, чтобы получить массу удовольствия. Для тех же, кто не смог приобрести билеты в партер перед сценой, были установлены два экрана, на которых транслировались крупные планы артиста и музыкантов, и только благодаря этому остальные зрители могли хоть что-то увидеть.
С программой Symphonicity господин Стинг гастролирует уже больше года, поэтому на какие-то неожиданности и сюрпризы рассчитывать не приходилось. Музыканты национального симфонического оркестра, насколько это было возможно оценить во Дворце спорта, прекрасно справились с предложенным им материалом, особенно проникновенно звучали соло, в частности Геннадия Павлова (перед концертом в Киев прилетел дирижер, который провел несколько репетиций с музыкантами и подготовил их к сотрудничеству с Сарой Хикс). Однако те поклонники, которые следят за творческой жизнью музыканта, могли наперед угадать трек-лист всего выступления — угодил артист и фанатам творчества времен The Police, и тем, кому ближе хиты сольной карьеры певца. На сцену певец вышел с композицией Every Little Thing She Does Is Magic под оглушительные овации полного зала. В белой рубашке и темном пиджаке, стройный и сдержанный, Стинг время от времени касался расположенного под рукой тамбурина, подзадоривая и публику и себя, и даже немного пританцовывал.
Затем певец вооружился губной гармошкой и прекрасно исполнил вступление к композиции If I Ever Lose My Faith In You — и зал уже в восторге. Стинг поприветствовал публику, сообщив, что счастлив быть в этот вечер в Киеве (последний раз певец здесь выступал 10 лет назад), и представил всю свою команду (очаровательную бек-вокалистку Джо Лоури, гитариста Доминика Миллера, перкуссиониста Рхани Крижа и басиста Айра Коулмана), а также отечественный оркестр и дирижера госпожу Хикс.
Третий номер концерта публика узнала с первых же нот, тем более что хит Englishman in New York претерпел едва ли не наименьшие изменения из всего представленного материала. Зал пел хором и аплодировал в такт. Композиция Roxanne впечатлила, наверное, больше всего — с оркестровыми аранжировками, удачными партиями струнных, она раскрылась совершенно по-новому. Нужное настроение было задано, и весь Дворец спорта, затаив дыхание, внимал происходящему на сцене. Очередной эмоциональный взрыв ожидал публику во время композиции Russians. Пожалуй, это единственная вещь, в которой оркестр звучал и пафосно, и тревожно, и это было целиком и полностью уместно (сохранились и мотивы романса Сергея Прокофьева). Эмоциональный накал подчеркнули и светорежиссеры, залив всю сцену красным. После проникновенной Fields Of Gold Стинг вновь обратился к поклонникам, и сообщил о том, что его секретарь — из Украины, и перед выходом на сцену, она попыталась научить его нескольким фразам на украинском языке. Достав шпаргалку, Стинг попытался объявить 20-минутный антракт, получилось у него это не очень удачно, тем не менее публика была в восторге от этой попытки.
За время перерыва зал немного остыл, и хотя вторую часть выступления Стинг начал с легендарной Shape Of My Heart, насладиться нею в полной мере не получилось — зрители не успели занять свои места. Но к Moon Over Bourbon Street все расселись, певец накинул на себя плащ, и, укрепляя тревожную атмосферу, исполнил несколько строк, используя для устрашения терменвокс. Далее последовала композиция «о лисе», как ее сам описал Стинг, — The End of the Game. Апогеем же этой части концерта стали Every Breath You Take и Desert Rose, во время которых зрители уже не сдерживали себя и самозабвенно танцевали и пели.
Скрывшись ненадолго за кулисами, он вышел на бис, и ожидаемо исполнил She’s too good for me и Fragile. Но и это еще был не конец, яркую, запоминающуюся точку господин Стинг поставил, исполнив под собственный аккомпанемент на акустической гитаре любимую многими Message In a Bottle. Зал аплодировал стоя и никак не хотел расходиться, тем не менее продолжения не последовало. Двухчасовой концерт пролетел на одном дыхании, с предсказуемыми номерами, предсказуемо хорошо.