«Парадокс Prada» / Джулия Кеннер

no image

Это завершающий роман из трилогии о компьютерной игре «Играй. Побеждай. Выживай», перенесенной в реальность

Это завершающий роман из трилогии о компьютерной игре «Играй. Побеждай. Выживай», перенесенной в реальность
Эксмо, 2007

Это завершающий роман из трилогии о компьютерной игре «Играй. Побеждай. Выживай», перенесенной в реальность. В игре участвуют трое — Убийца должен добраться до Жертвы, которой помогает Защитник. У Жертвы есть 24 часа на то, чтобы одно за другим разгадать закодированные подсказки и добраться до финала. В Голливуде ставят кассовый фильм об истории, описанной в «Коде Givenchy», а в роли Мелани Прескотт снимается бывшая звезда Деви Тейлор. Несколько лет назад она подверглась нападению маньяка и, скрываясь от публики и репортеров, поставила свою карьеру под угрозу. Будущий фильм — ее последний шанс вернуться к славе. В разгар съемок Деви приходит смертоносный конверт с первой подсказкой.

Но если «Код Givenchy» приковывал читателя намертво, а сюжет состоял из цепочки увлекательных загадок, то на три романа со схожим сюжетом запала миссис Кеннер явно не хватило. Убийца известен читателю с самого начала повествования, а лирическо-эротические вставки напоминают дешевые женские романы. Даже Prada в сюжете настолько притянута за уши, что выглядит то ли бестолковым продакт-плейсментом, то ли сомнительным трюком, рассчитанным на аргентинских домохозяек. Сама же главная героиня и ее герой-любовник Блейк Этвуд настолько слащавые и плоские, что удивительно, как они находят выключатель в темной комнате, не то что подсказки в игре. Впрочем, читается по-прежнему легко, временами даже захватывает, а шутки иногда смешны.


Оставить комментарий:
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Видео
Все статьи