Parlophone
Популярность нью-йоркского квартета Interpol — неоднозначное явление. С одной стороны, группа своим маститым, низкоголосым постпанком немало сделала для воскрешения этого жанра в XXI веке. Без их дебютной пластинки Turn On The Bright Lights, вошедшей во все без исключения отчетные топы в 2002 г., такие группы, как Editors, She Wants Revenge и The Departure, пожалуй, никогда не получили бы контракты со звукозаписывающими лейблами.
С другой стороны, до сих пор трудно избавиться от ощущения, что Interpol по отношению к легендам этого самого постпанка Joy Division, записавшим всего два альбома на стыке 70-х и 80-х, являются в сущности тем, чем некогда была недолговечная группа «Бекхан» по отношению к «Кино» — имитаторами некогда сработавшей звуковой формулы. К чести ньюйоркцев они перенимают букву своих вдохновителей все же не буквально, схватывая лишь главное (атмосферу, вокал, глумливую мелодику) и оставляя в музыкальной палитре место для актуальных и собственных мазков.
Это уже их третий диск, но первый, выпущенный лейблом-мейджером. Возможно, потому звук Interpol стал еще мускулистее (особенно в сингле Heinrich Maneuver), в аранжировках прибавилось клавишных, а лирика на сей раз по большей части посвящена самодостаточности. Но сохраняется главное — их музыку хочется не анализировать, а впускать в себя без остатка и нежиться в этой по-мужски горделивой меланхолии.