Организаторам «Металлических сердец» не удалось окупить свой проект
Новый фотопроект под названием «Металлические сердца», который представила Галерея Татьяны Мироновой, оставил потенциальных коллекционеров современной фотографии равнодушными. Во время аукциона традиционное повышение стартовой цены сменилось ее снижением, и торги пришлось преждевременно остановить.
По словам организаторов, галерее удалось продать шесть лотов, однако их стоимость, впрочем как и имена новых обладателей, представители MironovaGallery озвучивать отказались.
Авторами идеи, реализованной при финансовой поддержке галереи, стали фотограф Виталий Васильев и художник Евгений Матвеев. Всего в рамках Metal Hearts было представлено 15 масштабных снимков, на которых в различных неоднозначных позах на байках были зафиксированы обнаженные люди-манекены, окрашенные серебристой краской. «Мы согласились взяться за этот проект только тогда, когда нашли концептуальный ход, который охарактеризовали для себя как трансформер, то есть создание единого организма — металлического человекобайка,— прокомментировал художник Евгений Матвеев.— Но не стоит воспринимать увиденное слишком буквально, это, в первую очередь, образный проект».
Тему образности и байков продолжало оформление зала, в котором организаторы разместили несколько мотоциклов и композиции из манекенов. Но ни шоу живых манекенов, ни жесткие гитарные «запилы» в исполнении музыканта Сергея Чантурии, ни виски 12-летней выдержки не располагали гостей к приобретению работ.
Изначально, по словам владелицы галереи Татьяны Мироновой, стартовая стоимость каждого лота оценивалась в EUR1,5 тыс. «Мы не планируем заработать на этом проекте, цена работ формировалась исключительно исходя из себестоимости его реализации,— отметила накануне аукциона госпожа Миронова.— Рыночная цена этих работ, конечно же, значительно выше. Но мы хотели просто показать этот проект и дать возможность столичным коллекционерам приобрести что-то для себя по доступной цене. Тем более следует учитывать, что это первые копии, а они всегда самые дешевые. В будущем я планирую показать «Металлические сердца» на «Арт-Майами». Но вопреки анонсированной цене — EUR1,5 тыс., аукцион стартовал с суммы EUR2,5 тыс.— за каждую из работ.
Ведущий аукциона Игорь Панюта со своей задачей, мягко говоря, не справился и не смог активизировать потенциальных покупателей. В ходе торгов, точнее их полного отсутствия, вместо того чтобы повышаться, стоимость лотов на шаг в EUR500 снижалась. Даже подхлестывающие комментарии куратора выставки Алексея Роготченко, что картины эти не для хрущевки, а для элитного дома, и что они являются настоящим произведением искусства, которое во время аукциона можно приобрести по демпинговым ценам, не убедили публику. Лоты один за другим снимались с торгов, а сам аукцион преждевременно закрылся. Правда, после музыкальной паузы ведущий объявил, что шесть фотографий были-таки проданы, но счастливые новоиспеченные обладатели пожелали остаться неизвестными.
Авторами идеи, реализованной при финансовой поддержке галереи, стали фотограф Виталий Васильев и художник Евгений Матвеев. Всего в рамках Metal Hearts было представлено 15 масштабных снимков, на которых в различных неоднозначных позах на байках были зафиксированы обнаженные люди-манекены, окрашенные серебристой краской. «Мы согласились взяться за этот проект только тогда, когда нашли концептуальный ход, который охарактеризовали для себя как трансформер, то есть создание единого организма — металлического человекобайка,— прокомментировал художник Евгений Матвеев.— Но не стоит воспринимать увиденное слишком буквально, это, в первую очередь, образный проект».
Тему образности и байков продолжало оформление зала, в котором организаторы разместили несколько мотоциклов и композиции из манекенов. Но ни шоу живых манекенов, ни жесткие гитарные «запилы» в исполнении музыканта Сергея Чантурии, ни виски 12-летней выдержки не располагали гостей к приобретению работ.
Изначально, по словам владелицы галереи Татьяны Мироновой, стартовая стоимость каждого лота оценивалась в EUR1,5 тыс. «Мы не планируем заработать на этом проекте, цена работ формировалась исключительно исходя из себестоимости его реализации,— отметила накануне аукциона госпожа Миронова.— Рыночная цена этих работ, конечно же, значительно выше. Но мы хотели просто показать этот проект и дать возможность столичным коллекционерам приобрести что-то для себя по доступной цене. Тем более следует учитывать, что это первые копии, а они всегда самые дешевые. В будущем я планирую показать «Металлические сердца» на «Арт-Майами». Но вопреки анонсированной цене — EUR1,5 тыс., аукцион стартовал с суммы EUR2,5 тыс.— за каждую из работ.
Ведущий аукциона Игорь Панюта со своей задачей, мягко говоря, не справился и не смог активизировать потенциальных покупателей. В ходе торгов, точнее их полного отсутствия, вместо того чтобы повышаться, стоимость лотов на шаг в EUR500 снижалась. Даже подхлестывающие комментарии куратора выставки Алексея Роготченко, что картины эти не для хрущевки, а для элитного дома, и что они являются настоящим произведением искусства, которое во время аукциона можно приобрести по демпинговым ценам, не убедили публику. Лоты один за другим снимались с торгов, а сам аукцион преждевременно закрылся. Правда, после музыкальной паузы ведущий объявил, что шесть фотографий были-таки проданы, но счастливые новоиспеченные обладатели пожелали остаться неизвестными.