CD
Альбомы бисайдов в XXI веке стали явлением архаичным. Это в 1990-х гг. правила британских хит-парадов позволяли группам выпускать сингл с количеством песен до шести-семи штук в довесок к заглавной вещи, которые было негде достать.
Позже, идя на поводу у поп-исполнителей, которым набивать такие промежуточные релизы эксклюзивным материалом вовсе не хотелось, правила попадания в чарты изменились — количество довесков сузилось, вместо новых композиций на синглах все чаще фигурируют необязательные ремиксы.
И тем не менее было время, когда компиляции бисайдов могли дать фору и студийному альбому. Подобные диски, выпущенные группами Suede, Oasis и Manic Street Preachers, весьма почитаемы и любимы меломанами.
Сборник Sawdust, думается, встанет в один ряд с праотцами формата. Американские рокеры, в которых самозабвенно влюблена вся Европа, составили из неальбомных песен мощный и на удивление целостный диск (за вычетом танцевального ремикса, но лишь под самый занавес).
Их увлечение стадионным размахом Брюса Спрингстина, как и прежде, очевидно, но The Killers не забывают нивелировать его кавер-версиями как легенд пост-панка Joy Division (здесь и вовсе электронный ритм), так и слащавых, но классических Dire Straits. Или прекрасной вариацией своего собственного Sam’s Town, метящего на статус лучшей баллады сезона. Молодцы.