Джордж Майкл показал фееричное надувательство

11 июля 2007, 0:00
no image

На столичном НСК «Олимпийский» выступил Йоргос Кариакос Панайоту, он же Джордж Майкл — «британский король поп-музыки» со скандальной биографией, нетрадиционной сексуальной ориентацией и 25-летним творческим путем. Нынешнее турне певца, первое за пятнадцать лет, приурочено как раз к этой круглой дате

Киевскому стадиону, несмотря на дороговизну билетов (место в стоячем партере перед сценой стоило 350 грн.), было трудно справиться со столь мощным наплывом народа — пришедших на выступление встречали мавзолейные очереди на входе, чтобы попасть на территорию стадиона, в толпе нужно было потолкаться не менее получаса. Публика продолжала просачиваться внутрь еще тогда, когда Джордж Майкл появился на сцене с задержкой в час сорок.

Собственно, звездой сегодняшнего шоу был все-таки не Майкл, аего сценография, которая была грандиозной и визуально бесподобной. Сцену величиной с пятиэтажный дом украшали пять экранов, центральный из которых полотном спускался сверху вниз. Такого Киев действительно еще не видел. На трех ярусах подмостков по бокам разместились музыканты Джорджа Майкла и шесть афроамериканских бэк-вокалисток. Концерт начался фонограммой фанфар, после которых сам элегантный певец появился под радостный рев толпы и лично начал действо одним из своих наиболее громких хитов — Fastlove. «Олимпийский» к этому моменту был заполнен наполовину.

Вслед грянула Too Funky — возможно, лучшая песня Майкла 90-х (женские футболки с этим названием, выложенным блестками на черном фоне, пользовались на концерте бешеным спросом, еще до начала выступления все футболки были раскуплены фанатками). В то время как наэкранах демонстрировались отрывки из клипа на песню с участием фотомоделей Линды Евангелисты и Тайры Бэнкс, певец пошел в народ — от сложноустроенной сцены в такназываемую «фан-зону» простиралась дуга, по которой можно было петь прямо над головами зрителей.

«Здравствуй, Киев,— говорит между песнями Майкл. — Я надеюсь, чтовы здесь ради веселья». Публика отвечает ему утверждающим ревом.

Первый раз, когда сцену можно было наконец-то оценить во всем техническом великолепии, был во времятомной баллады Praying For Time. На трех экранах включили красивейший закат солнца над водной гладью, в то время как Майкл пел о том, как «тяжело любить, когда так много есть, что ненавидеть». В толпе зажглись сотни вспышек фотоаппаратов — момент действительно стоил того, чтобы быть запечатленным.

Дальше — больше. Как и ожидалось, одним из главных сюрпризов, приготовленным Майклом для публики, стала песня Shoot The Dog. Вещь была написана певцом четыре года назад как едкая реакция на соучастие бывшего премьер-министра Британии Тони Блэра, названного в прессе «пуделем Буша», в американской кампании в Ираке. На экранах демонстрируются фрагменты карикатурно-мультипликационного клипа, который в свое время бойкотировали телеканалы США. И наконец — апофеоз: на сцене надувается огромная кукла Буша, в пах которого вцепился бульдог в цветах флага Великобритании. Это здорово смотрится и смешно одновременно. На пике зрительского удовольствия Джордж Майкл уходит на 20-минутный антракт, чтобыдождаться, пока стемнеет окончательно — именно в темноте вся мощь сценической махины впечатляла особенно.

Нужно отметить, что за время перерыва людей в чаше стадиона стало больше — очевидно, публика подтянулась с трибун, чтобы потанцевать. Возвращается певец, чтобы исполнить Outside — автобиографический стеб над наделавшим шума случаем приставания Майкла к полицейскому в общественном туалете Лос-Анджелеса, после которого исполнитель публично признался в гомосексуальности. На Майкле— костюм служителя закона, примеряемый им нынче на каждом концерте, из динамиков льется рафинированный стадионный поп, на экранах — компьютерная графика мегаполиса с множеством небоскребов. Киев наблюдает высший пилотаж шоуменства, но от такой супер-звезды, как Майкл, меньшего и не ожидалось.

За Outside следуют Spinning The Wheel, под который руки тысяч зрителей вздымаются вверх, проникновенный Jesus To A Child и романтический FM-боевик Careless Whisper с моментально узнаваемым саксофонным соло. Возвращаясь во второй раз на бис, Майкл говорит «кажется, одну песню мы вам все-таки забыли сыграть». И поет нетленный шлягер Freedom!’90, зажигательность которого не смог когда-то испортить даже молодой Робби Уильямс. На сцене надувается бутафорская Статуя Свободы. Экраны в который раз наполняются буйством красочных скринсейверов. Даже сидячие трибуны к этому времени уже на ногах. Когда певец наконец уходит, бэк-вокалистки еще допевают припев, а на центральном экране-полотне, как в фильме, возникают титры сфотографиями задействованных в сегодняшнем шоу музыкантов.

Оставить комментарий:
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Все статьи