Kylie Minogue / Showgirl: Homecoming Live In Sydney

6 февраля 2007, 6:59
no image

По совпадению — трудно сказать, случайному или нарочному — в январе вышли в свет концертные альбомы и у королевы поп-музыки, и у ее принцессы. В таком маркетинговом пересечении читается символическая передача эстафеты: прошлогодний тур Мадонны завершился, а гастроли Кайли на полной скорости врываются в год наступивший. Возможно, эти две звезды всегда различались подходом к эпатажу и как следствие различием сценических образов, однако общих знаменателей все равно в избытке. Перебор стилями с провалами в 90-х и последующим ренессансом, сомнительная кинокарьера и еще более странные книги для детей…


Этот альбом сексапильной австралийки выглядит более значительно в плане подтекста — для певицы он явно знаменует возвращение в форму. Причем не артистическую, а физическую: борьба с раком благополучно закончена и пришло время достойно отметить выздоровление.


Двухплитник был записан в родных стенах Сиднея на первом же концерте после вынужденного отпуска — за исключением спетого с Боно дуэта Kids, исполнявшегося днем позже. Это не первый лайв Кайли, но, возможно, самая интересная ее антология, позволяющая взглянуть свежим взглядом как на устаревшие (даже в новых версиях) хиты певицы 80-х, так и недавние FM-монстры, которые, казалось бы, приелись навсегда. Соседство доисторической I Should Be So Lucky и, скажем, Red Blooded Woman (в которую весьма изящно вставлен фрагмент совместного с Ником Кейвом хита Where The Wild Roses Grow) без преувеличения контрастно. Кайли сознательно (и, очевидно, с гордостью) декларирует как свои сильные, так и все прочие стороны.


И такой карьерный портрет несовершенен, но чрезвычайно симпатичен как раз своей рыхлой целостностью. Поп-музыка как она есть: шлягерный конвейер, где на две симпатичные штамповки — один шедевр. С выздоровлением.

Оставить комментарий:
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Все статьи