Дайте нам за и против, говорят эти люди. Они говорят: "дайте аргументы" или "давайте еще подумаем". Такой вот третий год войны.
Визовый режим с Россией, мои глухослепые друзья, будет завершающим этапом исторического разлома между Киевской Русью-Украиной и Россией.
Вот вам главный аргумент. И вот о чем идет речь, а не о том, куда поплывет волна трудовой миграции. Она в любом случае поплывет туда, где лучше.
О чем же мы тогда говорим? Мы говорим о стене. Обрыве с пропастью. Разрыве каких-либо намеков на связи – семейные, деловые, культурные, политические. Ноль на всех уровнях до тех пор, пока Москвой управляет террористическая группировка и пока продолжается война против нас. Вот суть.
И не надо этого бояться. Надо, друзья, надеяться, что Москва в ответ тоже введет визы для украинцев. Потому что только так образуется точка между нами – на годы. Это и будет началом переориентации на другие рынки, настоящую цивилизацию и культуру. По-совместительству это будет концом империи, но об этом я не буду писать, чтобы дураки в Москве не уловили суть происходящего.
Меня волнует избиратель, который против. Если вы не хотите полного и всеобъемлющего разрыва с Россией, то хорошо подумайте о том, действительно ли вы поняли, что происходит у вас на глазах; почему третий год россияне убивают украинцев – многие из которых это делают добровольно.
Вот вам “за”: если сейчас поставить точку – потом не придется снова получать нож в спину, как вышло с Крымом; удивляться экономической блокаде; поражаться тому, как “заблудившаяся” российская армия танковыми клиньями переходит границу и убивает украинцев; как через границу летят снаряды градов. Не о чем будет говорить больше. Память о войне и разломе будет в генах.
Это уже происходит. Выросло поколение свободных украинцев. Следующее будет в принципе лишено иллюзий. Будет видеть в России то, чем она является на самом деле – без мифов и лжи. Вот именно это и будет победой в войне, которую нельзя выиграть оружием. Поэтому, ради нас самих и ради нас будущих, когда на голосование поставят вопрос визового режима с русским Мордором – голосовать надо “за”.
Пётр ШУКЛИНОВ