Депутат Нестор Шуфрич на заседании фракции Партии регионов в понедельник раскритиковал некоторые действия своей партии.
Об этом со ссылкой на тех “регионалов”, которые были на заседании, пишет в своем Facebook журналист Сергей Лещенко.
“Сначала Нестор Шуфрич раздал присутствующим депутатам фотографии, где Петр Мельник в прошлом созыве принимает участие в стычках у трибуны парламента. Начал он свое выступление с того, что Партия регионов не защитила Мельника, когда в августе против него возбудили уголовное дело”, – рассказали источники.
“Далее Шуфрич упомянул, что, собственно, Мельник проиграл выборы в Ирпене только потому, что был носителем “победного” бренда Партии регионов, которую там тихо ненавидят”, – пересказывает журналист слова участников собрания.
“Далее Шуфрич упомянул о сложной экономической ситуации – а закончил тем, что Партия регионов не должна поддерживать европейскую интеграцию, а должны выступать за Таможенный союз. Шуфрич не говорил прямо, что выйдет из фракции Партии регионов, а отметил, что “будет определяться через два месяца”, когда запланировано подписание Соглашения об ассоциации (с ЕС)”, – рассказали “регионалы”.
Сам же Шуфрич в комментарии высказал удивление слухами о том, что он якобы создает свою фракцию.
“Мне конечно, интересно узнать, кто тот “доброжелатель”, который так перекрутил разговор на фракции, что начали говорить о создании отдельной фракции. Это абсолютно безответственное заявление. Регламентом не предусмотрено создание новых фракций. Но главное, для меня это абсолютно неприемлемо”, – заявил депутат.
“В нашей фракции депутаты имеют разные взгляды, но когда принимается решение, оно не может быть ассоциировано с каким-то скандалом”, – добавил Шуфрич.
Он не стал рассказывать, что же было “в семейном кругу” на фракции, но заверил, что будет голосовать все евроинтеграционные законопроекты, кроме одного (по дискриминации).
Ранее лидер фракции ПР Александр Ефремов заявил, что на заседании фракции некоторые депутаты были слишком эмоциональны, в частности Шуфрич, но когда они получили “определенную информацию” от него, то согласились, что “слишком эмоционально были высказаны некоторые вещи”.