Олександр Мороз не исключает бытовую версию убийства Георгия Гонгадзе. Об этом он заявил в интервью столичному изданию в канун десятилетия "кассетного" скандала
При этом Мороз уверил, что к кассетному скандалу не причастны иностранные спецслужбы.
“Это полная ерунда! Я уверен, что ни ФСБ, ни ЦРУ этим не занимались. Причиной трагедии скорее стала обычная бытовая история. Такая версия существует. Но вместо того, что бы ее расследовать, все вдруг начали изучать какую-то сказку о провокации спецслужб против страны и президента”, – заявил Мороз.
“Проще говоря, власть, используя правоохранителей, пыталась всех обмануть, “замылить” всем глаза”, – заявил он. По его словам, постоянно возникали, какие – то обстоятельства, которые уводили расследование в сторону.
“Почему, например, следователь Львовской прокуратуры в протоколе допроса Леси Гонгадзе записал ложь о “долгах” Георгия, несмотря на то, что в ходе допроса он об этом даже не заикался? По чьему указанию в Новогоднюю ночь руководство Минского УВД Киева ворвалось в квартиру судмедэксперта, чтобы забрать у нее заграничный паспорт, дабы она перед зарубежными коллегами не сослалась на собственные выводы по поводу идентификации останков, найденных возле Таращи?”, – спросил Мороз.
На вопрос, почему он думает о бытовой версии, Мороз заявил, что допускает “такую версию, тем более что другие мотивы преступления отсутствуют”.
“Гонгадзе не был проблемой ни для власти, президента в т.ч., ни, тем более, для государства. Правда, и здесь не все стыкуется. Обычно нормальные мужчины выясняют отношения на кулаках и расходятся. Но в данной ситуации было по-другому. Помните, фильм “Служебный роман”? Герой Мягкова, защищая доброе имя своей коллеги и приятельницы, ударил ее обидчика – Самохвалова. А тот затаил на него обиду и, выбрав удобный момент, “нанес удар” из-за угла”, – уверяет Мороз.
Источник: УП