Добровольческий батальон "Айдар" рассказал, что они передали боевикам тело погибшего, которого называли майором, ведь это было условием обмена телами павших
Парламентариями, которые договаривались об обмене, были медработник батальона Татьяна Борисенко (мама Таня) и священник. Их боевики обещали передать представителям Красного Креста или ОБСЕ. Однако до сих пор этого не сделано. Сейчас эти люди, по информации батальона, увезены в Луганск.
Тела погибших бойцов переданы “айдаровцам” в ужасном состоянии. Много тел лежало в лесополосе или на траве, но вокруг были следы огня. У некоторых были вспороты животы. В батальоне убеждены, что враг пытался скрыть следы глумления над павшими.
Судебно-медицинская экспертиза установила, что были привезены останки 33 человек. Сейчас опознали лишь 5 тел погибших.
Учитывая, что в этом бою участвовало несколько десятков бойцов 80-й бригады и свыше 20 бойцов батальона “Айдар”, воины батальона верят, что какое-то количество бойцов остались в живых. Мол, они ушли в “зеленку” или были захвачены в плен.
“Айдаровцы” Алексей Бегеда и Дмитрий Грозовский были ранены и добирались к своим разными путями. Сейчас они оба находятся в госпиталях.