Бывший спецназовец, 31-летний екатеринбуржец Максим Видецких рассказал о том, как попал в "ополчение ЛНР".
“Мы уезжали туда от подразделения КПРФ с Радищева (свердловский обком КПРФ до недавнего времени действительно размещался в Екатеринбурге по улице Радищева, 28, – прим. ред.). Сначала списывались “ВКонтакте” с местными – фонд НОД (Национально-освободительное движение, – прим. ред.) есть такой, “Антимайдан”. Они нас кинули. Когда мы уезжали туда, они обещали, что хотя бы компенсация по зарплате будет. Когда я уезжал, у меня было 45 тыс. рублей в месяц”, – рассказал он в интервью изданию Znak.
Видецких рассказал, что работал инженером по эксплуатации в торговой сети “Верный”: “Это московская фирма, я неплохо работал и неплохо зарабатывал”. Он поведал, что, имея высшее образование – радиофак УПИ, неплохую квартиру, “поехал возвращать должок” за убитого друга: “Пацаны меня тоже тут с панталыку сбили, сказали, что базаров нет, компенсацию выплатим. Но я честно тебе скажу, ни хера нам не выплатили! Обещали-то 2,5 тыс. баксов в месяц за работу, а заплатили нам… Ничего не заплатили! Мы даже выбирались оттуда с такими приключениями – Женька “Механик” (Евгений Лактионов из Староуткинска, – прим. ред.) вынужден был свою “снайперку” продать”.
Отвечая на вопрос, с кем конкретно общался в НОДе. Видецких сказал: Семен Юрасов. Это активист “Антимайдана”, он плотно работает с Еленой Кукушкиной. Кукушкина – это депутат от КПРФ. Они нас туда собирали, а потом все открестились и послали просто”.