Киевский журналист Сергей Л., приехал по редакционному заданию в Славянск, чтобы объективно освещать там происходящие события.
Возле незаконного блокпоста псевдопророссийских террористов Сергей вытащил “планшетник”, как вдруг к Сергею подошел вооруженный боевик и в грубой форме потребовал разрешение на видеосъемку. Сергей показал боевику журналистское удостоверение и редакционное задание, ну и справедливо ответил, что на съемку блокпостов никакие разрешения законом не предусмотрены.
Нет, — ответил боевик, — это не наше разрешение, а раз ты сюда попал без нашего разрешения, — значит мы сделаем из тебя боевика правого сектора.
Боевик не обманул. Через пару минут Сергей был захвачен в плен вооруженными боевиками и затем доставлен в подвал Славянского УВД. Более двух суток Сергей со связанными скотчем руками и с мешком на голове, вместе с остальными пленниками находился в подвале УВД.
Вначале боевики-террористы требовали Сергея того, что он не совершал, — признаться в сотрудничестве с правым сектором и даже жестко побили, били так как бьют по боксерской груше. Бил Сергея лично самозвавнец-террорист и серийный убийца Вячеслав Пономарев.
Поняв, что Сергей не станет себя самооговаривать, Пономарев приказал Сергею сидеть и молчать, и под угрозой смерти вообще ничего не говорить. Ладно, так и быть, покажем тебя для картинки, — сказал Пономарев.
Открылась дверь и к пленным вошли российские журналисты из прогосударственных СМИ. Смотрите, — сказал Пономарев, — сегодня еще одних правосеков задержали мы в нашем “мирном” Славянске, снимайте их.
Псевдопророссийские террористы допрашивали и пытали пленных.
Для острастки оговоривших себя под пытками двух молодых людей о том, что они якобы являются членами “Правого сектора” террористы публично расстреляли в присутствии остальных пленников.
Всех остальных “несознательных” заложников террористы выставляли перед камерами российских СМИ как членов “Правого сектора” и пособников киевской “хунты”.
Находился в плену Сергей более 17 суток. За это время Сергей успел пообщаться с более чем сотней пленных. Выяснилось, что в славянский плен попадают не только журналисты без особого разрешения на съемку, но и местные жители, и даже добровольцы, желающие помочь боевикам.
К примеру, житель Славянска Н, — проходя мимо скопища вооруженных террористов не смог отличить их от официальных военных и по своему незнанию решил с ними приветствоваться, крикнув им: “Слава Украине!”, за что террористы сначала хотели Н, — показательно расстрелять на месте, но потом вдруг смиловались и решили ограничиться в отношении Н, — взятием в плен.
Зомбированный ложной пропагандой российских официальных СМИ житель Донецка М, счел вооруженных до зубов профессиональных террористов страждущими мирными ополченцами и решил им помочь. Прибыв на ближайший славянский незаконный блокпост М, патриотично, почти по-советски сказал террористам: “Товарищи, встречайте добровольца”, — после чего М, был обвинен террористами в провокаторстве и тут же взят в плен.
Иными словами, — без особого разрешения посторонним в зоне видимости боевиков лучше не находиться.