Теперь мое мнение, что вхождение "Л/ДНР" в состав России стало более вероятным – оно укрепилось. Если раньше эти территории Украина отторгала только политически и патриотически, то есть там не наши люди, все они сепары, нужно возвращать территории без людей, то сейчас эта территория отторгнута еще и экономически.
Экономические связи с Украиной нарушены (после введение полной транспортной блокады. – ред) и практически полностью исчезли. Но дело в том, что это не блокада. Блокада – это когда некая территория, окружена полностью по периметру.
А когда она окружена только с одной стороны, то эта территория просто автоматически, извините, но других вариантов у меня попросту нет, прорастает экономическими связями с другой страной. То есть с Россией.
В данный момент Украина сделала своими руками то, что оборвала экономические связи с Донбассом и прорастила его экономические связи с Россией. Это означает практически 100-процентую потерю этих территорий. Ведь зачем возвращаться – непонятно уже вообще никому.
Это автоматически повышает шансы принятия этих территорий в состав России.
Сейчас ситуация изменилась таким образом, что санкции особого эффекта не имеют, все в общем-то зашло в тупик, и мне кажется, что Кремль сейчас считает, что даже в случае приема этих территорий в состав России, особого вреда от такого решения уже не будет. А вот пользы будет больше – опять же выборы на носу, патриотическая общественность требует не бросать своих братьев. И мне кажется, что Кремль считает, что пользы от такого решения будет больше, чем вреда.
На мой взгляд – это так.