Последние новости
Сегодня
21 ноября 2024

Финал Новороссии: Если ВСУ ударят по всему фронту, то котлы будут у нас, — российский боевик

26 апреля 2016, 21:14
no image

Русский националист Антон Раевский, вернувшийся из зоны боевых действий на Донбассе, рассказал о финале «Новороссии».

Весной [2014 года] он приехал в Одессу для борьбы с Майданом и ликвидации лидера «Правого сектора». Потом русский ультраправый Антон Раевский участвовал в боях в рядах пророссийских сепаратистов, в июле 2014 отходивших к Донецку. Попал в окружение, был ранен и эвакуирован в Ростов-на-Дону. Вторжение российских войск, битвы за Иловайск и Дебальцево, Минские соглашения прошли мимо него. Только спустя год он смог вернуться. Но вместо ополченцев увидел контрактную армию «Луганской народной республики», испытывающую проблемы с алкоголем, и столкнулся с ненавистью местных.

Теперь Раевский констатирует провал националистов, опьяненных идеей Новороссии, и находится под следствием [российского] Центра «Э». Еще он ветеран контртеррористической операции в Чечне.

С Антоном Раевским беседовал Максим Собеский (специально для «Нового Региона», публикуется в сокращении).

… Стоит танк армии «ДНР», ополчения как бы уже не было: наводчик что-то крутит, оператор стреляет по украинской технике. И в эфире радуются: «Ура! Попали!». Ну и слышат: «Молодцы, ребята! Здорово отработали!». Неподалеку стоит танк с экипажем из [российских] отпускников, которые подбили украинца, и прикалываются над местными. Нам комбат все время говорил: «Когда пойдем в наступление, знайте, – мы идем вторым эшелоном». Пьяная бригада. Оба захода я находился на территории «ДНР»; 7-ая мотострелковая бригада изначально подчинялась «ДНР», но была переподчинена «ЛНР». Но позиции на фронте мы не поменяли.

Давно хотел вернуться на Донбасс, но не было «добро» от моего командира по Николаевке «Мачете». Я собирался ехать через «Общественное движение Новороссии» Стрелкова. Меня отговаривали: там бардак, все не так, как в 2014-ом, многих командиров перестреляли. Но душе хотелось. И подумал, что хрен с ними: с Захарченко, Плотницкими и прочими Ходаковскими, – побегаю, постреляю. И по линии Стрелкова я заехал в июне 2015. Теперь, как бывший офицер Народной милиции «ЛНР», говорю: «Армия не только неспособна наступать, но и оборонять свои позиции. Без российского присутствия украинцы взломают фронт в считанные дни. Наша 7-ая бригада держит оборону в сторону Светлодарска, в тылу Дебальцево, на фланге бригада «Пятнашка». Украинцы могут смело заходить парадным маршем в Дебальцево, шансов у бригады – никаких».

Открою тайну. В бригаде есть достаточно БМП-1, но половина единиц не имеет экипажей, а для которых есть, те необученные. Нет механиков, водителей и операторов. И солярки нет, а что есть, солдатики и офицеры сливают и продают-прожирают. На полигоне мы пародировали: механик-водитель выдвигается вперед и командует: «Я поехал!», – а мы гуськом следом бежим. Маразм. В 3-ем батальоне есть взвод ПТУР – это основное оружие против танков. Но половина бойцов в жизни не разбирало ПТУР. Остальные – стреляли раз-два. Последнее мое подразделение, где я служил, уже рядовым, – разведка 3-го батальона. Половины личного состава нет, а некоторые даже автоматом пользоваться не умеют. Разведчики! Еще, связь только по сотовым телефонам. И никто палец о палец не ударит, чтобы это разрулить.

Александр Жучковский (российский националист, пособник боевиков – прим. Ред.) все время рапортует, как армии подготовку проходят, совершают марш-броски. Ага, за водкой: до магазина и обратно. Создали картинку из батальона «Викинг», но вы зайдите разок на полигон 3-ей, «Пятнашки» или 7-ой бригад. Пока там позиционная война. Но у ВСУ грамотно поставлено инженерное укрытие, ведение тактических действий. Там регулярная армия, которая, в отличие от наших «шахтеров-трактористов», не жрет водку целыми днями, хотя и у них бардака хватает. Они тренируются, а их техника ездит. «ДНР» и «ЛНР» в одностороннем порядке отвели тяжелое вооружение от фронта, загнали его на полигоны простаивать. Бронетехника в запущенном состоянии, нет даже специалистов-ремонтников. В случае перехода ВСУ в наступление? Будет воля Кремля – российская армия их сдержит. Нет? Тогда котлы будут у нас, если ВСУ ударит по всему фронту, а только так и надо наступать.

Моральный облик бойцов ужасен. Там только спиваться. Я на гражданке столько водки не выпил, сколько там за полгода от тоски. Кто идет служить? Только люди за зарплату. Они не участвовали в боях 2014 года, и их не было в Дебальцевском котле. Они полезли в армию, когда есть стало нечего. Трусы, воевать не хотят. Каждый день жрут водку и курят травку, даже на передовой, в километре от ВСУ.

Некоторые по вене пускают. Мина «восьмидесятка» положит кучу народа, пока они, убитые в хлам, укрываться будут. И такое творится не только в 7-ой бригаде. Почему командиры держат таких бойцов? Военкоматы пустые. Всех, кого могли, взяли: тех, кому за сорок-пятьдесят, судимых, алкашей и нариков – весь сброд Донбасса, что даже в России не нашел работы. Служат за деньги. Рядовой получает 15 тысяч рублей, сержант в районе двадцатки, прапорщик – 24 тысячи, офицеры – от 30 тысяч и выше, в зависимости от должности. Я, как комроты, получал 31500 рублей, по меркам Донбасса – это бешеные бабки. Я выдержал полгода. Последней каплей стало то, что меня обвинили в стрельбе по нашим позициям. Дикая чушь: я попал в немилость командованию, и меня решили слить. Обещали найти свидетелей, подключить МГБ и военную прокуратуру. Служить в иных подразделениях «ЛНР» я не стал. За что бороться и умирать? За литр водки? Мне такая идея не нравится. Ждать шальной пули за 31 тысячу? Слушать [от местных жителей], что я фашист-нацист, а имперский флаг – это германский? Что я шпион СБУ и что, вообще, россиянин? И что, нахера вы к нам приехали? Мы – крутые шахтеры-трактористы, и без вас бы справились! Вы нас только сдерживаете, прямо сейчас, до Киева дойти! Там [на оккупированной части Донбасса] ужасные антироссийские настроения, из-за войны: в армии, и среди гражданских.

Я не жалею, что там был, иначе бы до сих пор читал мантры Новороссии и смерть «укропам». Теперь у меня несколько иные взгляды, и в Лугандию я никому не рекомендую ехать. Так, что навоевали? Раньше я однозначно ко всему относился. Теперь читаю информацию из разных источников, общаюсь с бойцами с той стороны. Смотрю их видео, и Ильи Богданова: великолепные у него ролики. И начинаю их понимать, как и русских добровольцев, что уехали воевать на стороне Украины. Это их, правда. Кричат, что они предатели. Но это, с какой стороны посмотреть. Если бы они разнесли батальон «Зарю» или «Восток»…, да я, и сам не против пострелять по «оплотовцам» – эту шушеру нисколько не жалко. Интересно то, что русские добровольцы «ДНР» и «ЛНР», правых взглядов, никому не нужны, как и граждане России, что воевали на совесть за Украину. Мы выкинуты на обочину судьбы.

Мы – русские националисты, ничего не добились в Донбассе. Позиции украинских националистов намного лучше, чем у нас.

Сравним ДШРГ «Русич» Алексея Мильчакова из 30-ти человек, и батальон ОУН. Сколько у них таких батальонов? Десятки. Через войну прошло гораздо больше украинских националистов, чем наших. Украинцы, надо отдать им должное, получили колоссальный опыт, консолидировались. Я им, честно, завидую. Эти, якобы, тысячи русских националистов на Донбассе? Где вы, люди?! Многие не говорят об этом, – но я скажу. Кто дал основной поток пассионариев на Донбасс? «Русское имперское движение» [РИД], «Другая Россия», РНЕ – и все. И я сомневаюсь, что они послали тысячи добровольцев. Казаки? Видел я этих казаков, знаю, как они лакают водку. Да, и когда война приняла позиционный характер, поток добровольцев урезался.

Да, РИД послало много бойцов. Но, люди, которых они отправили на Донбасс, шли по первому призыву: появилась картинка в сети, обещание бесплатной экипировки, доставки до Ростова-на-Дону и пересечения границы. Человек, заходивший через них, не обязательно был националистических взглядов. Он мог быть обычным человеком, в лучшем случае, кухонным патриотом, что не любит чурок. И таких людей задним числом записывали в РИД, давали им шеврончик и делали красивое фото. Смотрите, сколько у нас соратников! Только соратники после Донбасса поразъехались, кто куда, и про РИД позабыли. Санкция от ФСБ

Все организации, что воевали на Донбассе, получили зеленый свет от ФСБ. РИД на своей базе в Санкт-Петербурге открыто размещали боевиков, показывали минно-подрывное, тактическое и огневое дело. Такое без содействия ФСБ нельзя сделать.

Не верите? Накануне последней поездки, ко мне домой зашли сотрудники ФСБ. Их интересовало два вопроса: буду ли я делать там схроны с оружием и вести видеосъемку, с последующей публикацией. В Ростове-на-Дону меня торжественно встретили сотрудники ЦПЭ – они уже знали, в каком вагоне я буду ехать. Обшмонали, сфотографировали анфас и в профиль, оценили мои татуировки и пожелали удачи. Еще интересней с нацболами. Смешные идиоты, что годами сидели за помидорный терроризм и кричали: «Наше имя – Эдуард Лимонов!». И вот, им разрешили поиграть в страйкбол, но с настоящими автоматиками. На Донбассе может и есть у них боевые ребята, но факт, – они находятся под Плотницким в батальоне «Заря». Подразделение в бои особенно не пускают, придерживают, как личную гвардию Плотницкого на случай бунта.

Какие русский мир и Новороссия? Вы о чем? Да, русские и украинские патриоты войну развязали. Да, в «ЛНР» поначалу сложилось, что там оказались полевые командиры: Беднов, Дремов, Мозговой, что подняли восстание, помелькали по интернету. Свое дело сделали, а потом пришли серьезные дяди – и конец. Никаких шансов у них не было – создать что-то свое. Русская республика неугодна Кремлю. Как ее ни назови – народная или антиолигархическая. А мы повелись на эту красивую сказку.

Там мир Захарченко и Плотницкого. Два сапога – пара. Их жены делят бизнес, а они играют в войнушку и раздают красивые интервью. Белые «КамАЗы» – гумконвои, которые им идут, доходят только до Донецка и Луганска, где и оседают. До Горловки ничего не доходит, только адресная помощь или от «Красного креста». Процветают землячества – все стараются пропихнуть своих на ключевые места, чтобы срубить денег, и грызутся, как крысы. Феодальный уровень и махновщина. Например, город Енакиево. Я общался с бойцом, служившем в тамошнем гарнизоне. Там жуть: они никому не подчиняются. От кого они обороняются, с какими ВСУ борются? Да, нет – занимаются мародерством и отжимами. На Донбассе постоянно где-то кого-то, то убьют, то ограбят, но это редко афишируется. После войны там долго еще будут лихие девяностые. Оружия на Донбассе навалом.

Что сказать напоследок? Езжайте, дурачки, воюйте за свой русский мир или за великую Украину: кому что нравится. Страна избавится от очередного пассионария, и тем лучше для ФСБ и СБУ. Донбасс – это большая могила для радикалов с обеих сторон. Я теперь дома, в Орле. Здесь обыватели вокруг, и здесь не стреляют. Еще меня хотят посадить по 282 статье. ЦПЭ нашли какие-то надписи и фотографии ВКонтакте столетней давности. Посадят – не посадят, я не знаю, но явку с повинной писать не собираюсь, и тем более, заключать сотрудничество с органами. Пусть сажают….

Все статьи