Если есть возможность ввести эту публику в режим самоликвидации, то нашим воинам придется меньше рисковать своей жизнью. Надо в нужный момент раздать им на руки удавки, наблюдая за тем, как они мочат друг дружку.
Сегодня, в 4 часа утра, без объявления войны войска под флагами повелителя кур решили выступить против жиртреста войной и ввели за его забор свои войска. При этом старший подгенерал-фельдмаршал окорочковых и филейных войск забыл напутствие, якобы данное ему лично Отто фон Бисмарком: “Чашка, не воюй на два фронта, стервец!”.
Но судя по тому, что тот направил колонну бронетехники на восток, взламывая пограничные и таможенные пункты перехода между курятником и жиртрестом, ясно показал, что слов Бисмарка он так и не смог понять. Теперь его войска на две группировки, “Запад” — нацеленную на захват Лондона и символ Англии – собаку Баскервилей, и “Восток”, уже начавшую захват цехов жиртреста.
Что характерно, этот гордый цирк, который себя именовал то Недоноссия, то Донецкая социалистическо-венерологическая республика, то Империя брючных удавов, теперь выступила агрессором даже в отношении “братской республики”, которой правил известный жиробас, под позывным “Качок”. В общем, метастазы русского мира, главным принципом которого является: “грабь награбленное”, здесь проявились в самом чистом виде. Уже не важно, какая команда тут выиграет по очкам, главное – сам процесс. Если даже не возникнет перестрелок между двумя террористическими группировками и какая-то из них сдастся на милость победителю, изобилие трупов – гарантировано. Зачистки будут проведены непременно, ибо надо показать, за что у братвы отбирают хабар. До публичных казней дело вряд ли дойдет, но качество чернозема повысится многократно.
Из этой ситуации проистекает два существенных последствия. Первое из них – очевидно. Невзирая на исход этого забавного мероприятия, уже понятно, что местные деятели готовы бодро подкинуть не только своих подельников, но и Московию. Именно это и стало причиной сегодняшних событий. В свою очередь, это означает, что возможности Кремля в части контроля ситуации постепенно уменьшаются, пропорционально своему финансовому состоянию. Челядь это чувствует четко, и как только чувствует слабину, начинает работать на себя. Такие случаи не являются исключением, но обычно они разрешаются другими методами, дабы не бросить тень на единство взглядов и управляемость ситуации. Экстренные меры говорят о том, что более тихие варианты уже перестали работать.
Но это не все. Такая ситуация всегда дает возможность третьей стороне воспользоваться ситуацией и нанести удар в тот момент, пока две части противника сцепились между собой, как бешеные псы. Но пока ничего подобного не происходит и резонно возникает вопрос: почему? Наверняка, найдется масса объяснений, в частности – опасение потерять все те наработки, которые удалось достичь Украине за эти три года войны. Наверняка, в этом есть свой резон, но следует учесть, что на сегодня уже формализован факт российско-украинской войны, а ситуация в понимании руководства ведущих стран мира происходящего в Украине существенно отличается от того, что было в 2014 году. Поэтому это хоть и важный, но отнюдь не решающий фактор.
На самом деле, лобовая военная операция по освобождению оккупированных районов Донецкой и Луганской областей грозит вылиться в неизбежные и масштабные потери среди мирного населения. Это уж точно не поймут ни в Европе, ни в Штатах. Раз так, то следует использовать варианты освобождения, дающие минимальный сопутствующий ущерб. Ситуация в Сирии показывает, что почти все серьезные стороны военного конфликта, используют некие варианты опосредованного участия в боевых действиях, через многочисленные и разношерстные вооруженные группировки. Их руками делается большая часть грязной работы на “передке”. При этом те же турки или американцы потерь почти не имеют.
То есть, правильно поставленная боевая операция, предполагает, что противник будет нейтрализован, если не его собственными руками, то противоборствующими группировками, еще недавно мирно уживавшимися рядом друг с другом. То есть, нужно создать ситуацию, при которой они разделятся и начнут уничтожать друг друга.
Это – тонкая игра. Сейчас мы наблюдаем, как Штаты отрабатывают новые методы трансляции боевых действий в определенную точку, но почти без присутствия своих войск, а как следствие – без их потерь. Возможно, мы научились делать нечто подобное, и если раньше под нож уходили некие знаковые персонажи, типа Гиви и Моторолы, то теперь возникла ситуация масштабного противостояния. Скорее всего, в этот раз российским кураторам удастся избежать кровопролития между различными частями марионеток, но с ослаблением влияния Москвы или даже при снижении скорости ее реакции, побоища будут возникать все чаще и все крупнее. В самом деле, если есть возможность ввести эту публику в режим самоликвидации, то нашим воинам придется меньше рисковать своей жизнью. Грубо говоря, надо внимательно следить за ситуацией, и в нужный момент – раздать им на руки удавки, наблюдая за тем, как они мочат друг дружку. Если все пойдет именно в этом ключе, то зачистка от оккупантов окажется менее кровавой и куда более быстрой, чем с тактикой осады городов.
Ситуация развивается в правильном направлении, потому что в результате вырастет количество жмуров противника, а оставшихся в живых и довольных собою террористов у нас есть кому ликвидировать, в режиме тотальной зачистки. В завершении, хотелось бы пожелать сакраментальное: “чума на оба ваших дома”, имеется в виду – курятник и жиртрест.