Вечером прямо со штаба мы включились в прямой эфир АТР. Приготовили ответы на предполагаемые вопросы о блокаде. Но мы не ожидали, что это будет эмоциональный взрыв.
Об этом пишет Лиза Богуцкая. Нам даже не давали говорить. Звонки шли параллельно по двум линиям. Их было огромное количество. Вопросов не было. Были слова и слезы благодарности. Больше всего звонков из Крыма. Основной посыл: “Мы вас ждем. Отключайте все. Освобождайте Крым, мы вам поможем отсюда!”
Плакали они и плакали мы. Были звонки из других стран. И во время эфира, и после, и во время рекламной паузы. Но один звонок взволновал нас больше всех остальных. Звонила женщина из Горловки. Слезы мешали ей говорить, но мы услышали: “Дорогие наши! Вся надежда нас вас. Освободите, пожалуйста, Крым, а потом освободите нас. Мы будем ждать вас, сколько нужно!”
Это было живое общение. Это были живые эмоции. И самое главное- это было живое и настоящее бесстрашие. Люди устали бояться. Они звонили не смотря на то, что их может вычислить ФСБ, не смотря на угрозы и давление гоблиновской власти.
Вы знаете, что мы сделали вчера? Мы показали всему миру, ОБСЕ, и главное, оккупантам, что в Крыму нет никаких 80% россиян. Что там нет 96% поддержки местной, аксеновской власти и что там, конечно же нет 146% поклонников режима Путина.
Через месяц мы приготовим пресс-конференцию по вопросу Крымскотатарской автономии. Затем вынесем этот вопрос на всенародное обсуждение.
А пока…
Пока идет первая часть Марлезонского балета- товарная блокада Крыма, конечной целью которой является полная деоккупация и восстановление границ суверенной Украины.