Когда пять лет назад, 27 февраля утром, я понял, что Путин серьезно собирается захватывать Крым, я чувствовал, что мой долг сказать народу правду - цена этого безумного шага будет безмерно высока. Я сам не верил своим выводам, но холодная аналитическая часть ума казалось за меня делала расчет. Мне жаль, что я оказался прав.
Невероятная стагнация экономики и тяжкое ухудшение жизни народа оказались только частью проблемы. Изоляция от развитого мира – вторая часть. Об этом пишет историк Андрей Зубов.
Авантюристические действия в отношении иных стран, от вторжения в избирательный процесс до агрессивной войны в Сирии, а теперь и в Африке – еще одно следствие, приведшее к большим жертвам и еще большему позору – сотрудничеству с кровавыми тиранами. Убийство вице-премьера Бориса Немцова распоясавшимися от вседозволенности властителями ровно через год после начала авантюры на Украине – еще одно следствие.
Резкое повышение градуса деспотизма и реабилитации коммунистического прошлого – еще одно.
За эти пять последних лет мы превратились из страны, на которую надеялись и ее граждане и мировое сообщество, в страну, из которой бегут все, кто могут – и старые и молодые, превратились в страну, которую презирают и ее граждане (потому и бегут) и окружающий мир. А Путин всё грозит миру своими мультиками.
Верхи не могут управлять – всё валится у них из рук, а народ не желает жить по старому – обольщение Крыма развеялось как будто его и не было. Люди поднимаются против авантюристов, обманом удерживающих Россию под своей властью.
Наступает момент истины