В принципе у правящей группы есть кому оборвать жизнь Саакашвили, война вырастила скорее исполнителей, чем патриотов. Проблема заключается в том, кто более других из власти воспользуется гибелью Саакашвили и оттеснит соперников от корыта, а кто проиграет.
Об этом на своей странице в Facebook написал политолог, директор социологической службы “Украинский барометр” Виктор Небоженко.
“Неожиданное появление Саакашвили в Украине заставило самоопределяться власть, СМИ, общественное мнение и оппозицию. Больше всего встревожена власть.
«Звонок другу» в Кремль ничего не дает. Путин и так уже 10 лет сражается с Саакашвили. Украинская власть не знает, что делать с прорвавшимся в Украину бурным и непредсказуемым Саакашвили.
Там все растеряны и уходят о ответственности за принятие радикального решения относительно жизни и судьбы Саакашвили в Украине. Одни уверены, что, как быстро появился Саакашвили, так и быстро исчезнет с политического небосклона Украины. Другие тихо радуются, что Саакашвили критикует власть украинского президента и портит ему настроение, но боятся протестовать вместе с ним. Третьи смиренно ожидают «украинского чуда» за 70 или 150 дней от Саакашвили и надеются найти свое место в новом политическом раскладе. Четвертые – терпеливо ждут сенсационного сообщения об удачном покушении на Саакашвили со стороны разгневанной и испуганной киевской власти, которой неуемный и смелый грузинский оппозиционер мешает воровать и править слабым украинским народом.
В принципе у правящей группы есть кому оборвать жизнь Саакашвили, война вырастила скорее исполнителей, чем патриотов. Проблема заключается в том, кто более других из власти воспользуется гибелью Саакашвили и оттеснит соперников от корыта, а кто проиграет. Вот они и толкают друг друга на провокацию, боясь не ответственности за преступление («нет человека-нет проблемы»), а боясь потери власти. А время идет.”