Вместо зрителей на пропагандистско-политическом шоу Ольги Скабеевой "60 минут" сидят актеры. Этого факта не стал отрицать даже соведущий программы и муж телеведущей Евгений Попов.
Мало того, он уверен, что подобным образом устроены все телешоу, в том числе и в Германии, пишет немецкий журналист Борис Райтшустер (чтобы посмотреть фото и видео, доскролльте до конца).
«В декабре прошлого года я был на шоу «60 минут». Бывший депутат из Украины спросил у публики: «У кого из вас есть родственники в Украине»? Но никто даже руки не поднял. Я удивился, почему? В перерыве шоу режиссер Иосиф Райхельгауз объяснил: «Думаете, тут нормальная публика сидит? Это все актеры. Обратите внимание, почти на каждом шоу сидят одни и те же люди». Подхожу к Попову и спрашиваю: «Женя, это правда, что у вас в студии сидят актеры?» А он отвечает: «Только не надо рассказывать мне сказки, что у вас такого нет!» То есть, он уверен, что телешоу везде так устроены, как у них в России. Выходит, что Евгений Попов верит в собственную пропаганду», — предполагает журналист.
Кроме этого, по его словам, сама информация в таких передачах преподносится таким образом, как будто бы Украина вот-вот нападет на Россию.
«За десять минут до начала шоу у меня не было сети, и я не успел прочесть последние новости. Эфир начали с информации, что Украина вот-вот объявит войну России. И у меня, образованного немца, складывалось ощущение, что чуть ли не вот-вот начинается война. Выяснилось, это какой-то один украинский депутат заявил, что нужно объявить войну России. Что, кстати, тоже можно понять, ведь Россия эту войну уже давно ведет. Вот так российские пропагандисты и зомбируют людей», — написал Райтшустер.
По его мнению, дискутировать с ними можно только с помощью четких фактов и аргументации.
«Когда в открытую говорить, что именно Россия напала на Украину, нарушив разные договора, которые сама же и подписала — это выводит их из себя. Конечно, тактика у пропагандистов высмеять все, но когда наводишь железные аргументы — их работа на много усложняется. После этого шоу на следующий же день отменили мое приглашение на еще одну подобную передачу на Первом канале. Телевизионное партизанство», — отметил Райтшустер.