На самом деле достаточно несложно понять всплеск американофобии и евроненавистничества среди отечественных нардепов из как бы "проевропейских фракций", пишет в Фейсбуке Петр Олещук.
На самом деле, я понимаю всплеск американофобии и евроненавистничества среди отечественных нардепов из как бы «проевропейских фракций». Как ни крути, но, несмотря на все воинственные заявления, именно Кремль и Путин ближе для нашей политической элиты, чем различные Брюссели и Вашингтоны.
Запад постоянно требует переступать через себя. Например, не воровать. Или хотя бы делать это не столь явно. А зачем они тогда в политику шли? Здесь все неустойчиво. Не накопишь пару сотен миллионов, пока на коне, то будешь потом получать пенсию по разработанному тобой же законодательству и лечиться в государственных больницах. Реформированных тобой же. А они себя прекрасно знают. Трансцендентный страх от подобной перспективы заставляет их красть в объемах, которые выходят далеко за грани человеческий потребности.
А вот на Востоке — все просто и понятно. Никаких «планов действий относительно членства», бюрократических процедур и обсуждения. «Дядя Вова» тебе говорит: «А пошли ко мне в» Таежный союз», а я тебе денег отсыплю». И ты такой: «А пошли!» И все — решено. Получай чемоданы с миллиардами. Конечно, потом все «замочили», чтобы не «рассохлось». И главное — оно твое Не надо делать вид, что это на какие-то «реформы» и другую «чухню». И говорить какие-то дежурные фразы. Все искренне. Откровенно. Наличными.
Что ближе и понятнее. Никаких тебе НАБУ и электронных деклараций, чтобы «смерды» видели, что у тебя есть. Нет, на Востоке, пока ты предан царю, можешь делать все, что хочешь. Никто тебя пальцем не тронет.
Если ты бизнесмен, то не надо «париться» о рентабельности. Все равно все решается на государственном уровне. Если ты в нужной партии и связан с правильными людьми — какое бы дерьмо ты не производил, его будут покупать и продавать. Не надо очень переживать о том, что говорить на людях. Собственно, и разбираться в чем-то не нужно, ведь «темники» пишутся на десятилетия, а изучить какую-то муру про «не смешите Искандеры» может любой умственно полноценный депутат.
Они могут публично рассказывать о «Мордоре», но для многих этот «Мордор» — по сути «Райский сад».
