Юле стало хуже, а медики вынуждены постоянно давать ей снотворное.
17-летней Юлии Ирниденко, которая едва не сгорела живьем неделю назад, снова стало хуже.
Напомним, 11 мая во время вечеринки девушку облили самогоном и подожгли. В результате ЧП она получила 90% ожогов кожи.
Как рассказала «Сегодня» старшая сестра пострадавшей Оксана, на днях состояние девушки немного стабилизировалось, но в субботу вечером ее снова перевели в реанимацию. «Отравление пошло на внутренние органы, медики говорят, что сестра в крайне тяжелом состоянии, а шансов выжить — всего 10%. Они делают все возможное, так что ни в лекарствах, ни в деньгах мы пока не нуждаемся. Единственное, чем могут помочь люди, — молиться за Юлину жизнь», — просит Оксана.
Медики дают пострадавшей снотворное, чтобы она побольше спала и не мучилась от боли.
По словам Оксаны, за те несколько дней, пока Юля была в сознании, она успела рассказать, что с ней произошло. «Поджег сестру действительно Павел Губин (по предварительной версии, парень пришел на вечеринку подшофе. — Авт.). Юля задела его самолюбие, и за это он начал угрожать ей, что убьет. Мне бы сестра не врала», — уверяет Оксана.
Мать Павла, который сейчас находится в СИЗО, и за покушение на убийство с особой жестокостью может получить пожизненное, в вину сына не верит, уверяя, что в трагедии виновен хозяин квартиры, где состоялась злополучная вечеринка. Правда, поговорить с сыном она так и не смогла. «Адвокат будет настаивать на проведении посекундного следственного эксперимента и очных ставках, чтобы восстановить справедливость. Но сейчас главное, чтобы Юля выжила», — не сдерживая слез, говорит Елена Губина.