Родственники обвиняемых в убийстве Оксаны Макар не общаются с соседями и даже поменяли место проживания.
«Меня все это достало! Для меня все это обернулось тем, что я сижу без работы, моя жизнь и жизнь моего ребенка калечится!», – заявила гражданская жена обвиняемого Евгения Краснощека Инга Славинская.
Знакомые еще одного обвиняемого, Максима Присяжнюка, говорят, что ситуация у его родителей также не очень хорошая.
«Они были уважаемыми людьми (мать Присяжнюка работала главой райадминистрации), но после скандала начались гонения. Они продали свой дом и переехали, стали отшельниками, лишний раз не показываясь на людях», – сказал собеседник .
Адвокат Максима Присяжнюка, Антон Долгов, в разговоре предположил, что его клиента могут осудить на 11—13 лет, которые он обязательно обжалует. Он также не исключает, что максимальный срок получит Евгений Краснощек, который признавался в убийстве.
«Я тоже готовлюсь к самому худшему, живу на таблетках, но если будет все нормально, то буду радоваться», — говорит мать Погосяна Лариса Владимировна.
«Кстати, мои коллеги (библиотекари) стали для меня второй семьей. Они поддерживали и продолжают это делать, стараются поддерживать и коллеги Артема», – отметила женщина.
«На дебаты я не приду, потому что Артем передал через адвоката, чтобы я не приходила, потому что всегда плачу на заседаниях. Уверена, что участие Артема было во всей той истории минимальным…», – подчеркнула мать обвиняемого.
Напомним, что суд по громкому делу изнасилованной и сожженной Оксаны Макар вышел на финишную прямую.
Во вторник, 30 октября, состоятся дебаты. Это последний этап процесса перед оглашением приговора, сам же вердикт может быть вынесен в первых числах ноября.
Троим обвиняемым — слесарю Артему Погосяну, экс-работнику отдела культуры мэрии Максиму Присяжнюку и плиточнику Евгению Краснощеку светят многолетние сроки, вплоть до пожизненного.
Как уже сообщалось, в начале марта 2012 года трое подсудимых Евгений Краснощек, Артем Погосян и Максим Присяжнюк не только изнасиловали и задушили 18-летнюю девушку, а потом пытались ее сжечь. Оксана выжила, но после долгого лечения умерла в Донецком ожоговом центре 29 марта.