Всем известно о том, как российские власти усиленно уничтожают итальянский пармезан, польские яблоки, испанский хамон или венгерских гусей. Но ничего похожего ни по качеству, ни даже по ассортименту российская промышленность никогда не выпускала. А недавно в колбасе российской компании «Мортадель» найдены ДНК человека.
Мы недавно подробно проходились по теме фуража, который в России называют хлебом, для тех, кто не читал – напомним, ибо немецкий информационный ресурс Дойче Велле, в своих твитер анонсах, выдал неожиданное продолжение этого сюжета.
Итак, всем известно о том, как российские власти усиленно уничтожают итальянский пармезан, польские яблоки, испанский хамон или венгерских гусей. Это уже стало неким квалифицирующим признаком понятия «Россия», ибо такие мероприятия могут быть вызваны исключительно перенасыщением собственного рынка собственными качественными продуктами и одновременным демпингом дешевого и некачественного контрабаса. Но в случае с Россией все выглядит намного драматичнее, ибо ничего похожего ни по качеству, ни даже по ассортименту российская промышленность никогда не выпускала, не выпускает, и даст Бог – никогда и не будет выпускать. Там скорее будут делать колбасу из нефти, чем делать хамон, а об извечном неумении делать сыры написаны тома исследований. Не зря Путин тащил из Финляндии бесконечные ящики со жратвой и выпивкой.
Кстати, это – важный звоночек, и вот почему. Всем хорошо известный покемон из КНДР Ким Вынь Хунь, по всем признакам, доживающий последние недели своей бурной жизни, впервые громко прославился расстрелом собственного дяди, генерала северокорейской армии из зенитного пулемета. В данном случае нас не интересует то, что Ким исполнил это собственноручно. Тут больше пикантности в том, какие функции исполнял покойный. А он был личным закупщиком импортных ништяков для племянника. Грубо говоря, он выезжал в соседние страны и покупал то, что шло к столу Ына или то, во что тот обувается или одевается. То есть все, что имеется в самой Северной Корее, диктатору не придет в голову есть или пить. Вот дядя и возил ему всякие вкусняшки и ништяки. Судя по раскормленному рылу, Ын – большой любитель почавкать на ночь. Причем, таких упитанных тушек, в КНДР больше не найти. И то сказать, на крысах, кузнечиках, траве и фуражной муке, сильно не пожируешь.
Так вот, Владимир Владимирович, несмотря на специальные предприятия, огороды и сады, где ему выращивают и готовят специальную еду, которую он возит с собой по всему миру, хочется и чего-то нормального и вкусного. Поэтому в последних зарубежных поездках его холуи скупали элитную выпивку и еду, намекая о стремительном приближении РФ к стандартам КНДР. Теперь видео, на котором снят кортеж Путина из 40 автомобилей, треть из которых – тонированные «бусики», несущийся по дорогам Суоми, смотрится уже несколько по-другому. Раньше все считали, что в них сидит рота его личной охраны, с аппаратурой глушения радиочастот и прочими штучками, а оказывается, что почти во всех этих автомобилях, стоят упаковки харча и бухла.
Но несмотря на это, россияне считают, что Путин – это Россия и потому, не возражают против разделения ролей: Путин жрет и пьет то, что остальное население видит только под гусеницами тракторов. С другой стороны, Путин служил в Германии, вроде бы знает немецкий язык и знает, что на воротах одного из концлагерей Германии, красовалась надпись: «Каждому – свое». Мало кто заметил, что над воротами концлагеря с названием «Россия», красуется именно эта надпись.
Так вот, большинство россиян уже год едят продукт, опрометчиво называемый хлебом. Кстати, если они думают, что пьют молоко из купленной в магазине бутылки, то они жестоко ошибаются. О сыре лучше молчать вообще. Хлеб же пекут из кормовой пшеницы, которая в принципе не должна идти в пищу людей, и естественным способом никогда не удастся испечь хлеб. Для того, чтобы внешне это было похоже на хлеб, в продукт добавляется масса химических добавок, которые и обеспечивают иллюзию хлеба. Автор общался со специалистом, который высказал свое мнение, что количество добавок, используемых россиянами, – закритичное.
То есть, в любой другой стране (кроме КНДР) за такие художества народ уже перевешал бы свое правительство, а производителей засунули в их же печи. Но интересно не только это. Специалист утверждает, что если использовать к этому «букету» еще пару-тройку добавок, то «хлеб» можно готовить из материала, который использует якутский художник для лепки статуй петухов. При этом, пищевые, вкусовые и визуальные свойства продукта, будут на том же уровне, что и нынешний российский хлеб.
Но похоже на то, что процесс пошел дальше. Ведь свиней не просто кормят фуражом, а для того, чтобы потом использовать их мясо в пищу. Похоже на то, что российским хрюшкам фураж не сильно доходит, ибо после знаменитой «петли Рогозина» над Румынией, готовится запрет на ввоз в РФ румынской свинины. Заметим, в прошлом году РФ имела рекордный урожай фуражных сортов зерновых, а свинину все равно везли из Румынии. Оно и понятно, ибо корм ели уже другие свиньи.
И вот теперь Дойче Велле внесло ясность в то, зачем все это делается. Страна, стремящаяся к состоянию КНДР, должна готовиться к неизбежному голоду. Эта аксиома подтверждена историческим опытом, и что-то тут доказывать – не имеет смысла, а потому готовиться к голоду следует заранее. Так вот, германское издание, со ссылкой на газету «Известия» сообщает, что в колбасе российской компании «Мортадель», найдены ДНК человека. То есть, колбаска разбавлена человеческим мясом.
С другой стороны, в КНДР ели все, что двигалось, и только карательными методами контролируются поползновения населения к каннибализму. Хотя только после падения режима станет известно, как там обстояло дело с этим вопросом. Наверное, в Москве уже что-то такое знают и запускают полный цикл производства. В прошлом году там не собрали ни тонны твердых сортов пшеницы, а всю пищевую пшеницу 3-го сорта, вывезли на экспорт. Население кормят фуражом и вот уже получилась колбаска с мясом тех, кого откармливали свинской едой. Наверное, и это россиянам нравится, но сам нацлидер очевидно закупает себе другие продукты, без ДНК человека, ибо каждому – свое.