Мелания Трамп, презентовав программу помощи детям, доказала, что у нее хорошо развито чувство иронии, пишет колумнистка The Washington Post Карен Тамалти.
“Я действительно считаю, что дети должны быть увиденными и услышанными, – сказала Мелания Трамп, выступая в Розовом саду Белого дома. – И это наша ответственность как взрослых обучать их и напоминать им о том, что, возвышая свой голос, устно или в сети, они должны использовать слова с умом, говорить с уважением и состраданием”.
В ее искренности сомневаться не приходиться, отмечает автор статьи. “Но первая леди сумела также привлечь всеобщее внимание к тому факту, что худшей мыслимой ролевой моделью для этих ценностей оказался мужчина, сидящий прямо там в переднем ряду”, – подчеркивает журналистка.
Всякий раз, поднимая этот вопрос, Мелания Трамп знает, что в комментариях наверняка упомянут оскорбительные заявления ее мужа в социальных сетях. “Но кто еще может устыдить Дональда Трампа?” – отмечает Тамалти.
“Первая леди – это роль, в которой нет должностных обязанностей. Каждой приходится постигать ее самостоятельно, – пишет колумнистка. – Мелания Трамп, будучи во многих отношениях традиционной супругой президента, отказалась выполнять наиболее основополагающие задачи, которые ожидают от всех них: быть на стороне своего мужа и сиять от восхищения в подтверждение того, что семейная жизнь наполнена счастьем и не драматична”.