Последние новости
Сегодня
21 ноября 2024

Путин должен был быть первым кандидатом на допрос в связи с убийством Немцова, – Альфред Кох

11 марта 2015, 23:10
no image

Что вызовет наибольший отклик в душе россиянина - то и подсунут в качестве официальной версии

Об этом на своей странице в Facebook написал Альфред Кох.

“Значит так. Борис много раз говорил что он боится, что Путин его убьет. Это он говорил и в публичных интервью и в частных беседах. Я – далеко не единственный человек, который это от него слышал. Абсолютно бессмысленно сейчас это отрицать. Да, сначала, примерно до осени, он боялся, что Путин посадит его в тюрьму. Но потом он начал бояться уже физической расправы.

Можно отнести такие опасения к буйной фантазии Немцова, к его природной трусости (?) или неприязни к Путину лично. Как угодно. Но факт таких заявлений отрицать глупо. И (как любит говорить Путин) – контрпродуктивно.

Если сюда добавить неоднократные некорректные и агрессивные высказывания Путина в адрес Немцова, а также судебный процесс между ними по поводу клеветы Путина на Немцова, то, если бы речь шла не о них, а об абстрактных “Х” и “У”, то первый кандидат на допрос и подозрения был бы Путин. Надеюсь, это ни у кого не вызывает сомнений. Тут нет эмоций. Это банальная логика.

Аналогичные опасения высказывала мать Бори и даже писала ему по этому поводу письмо. Это тоже известный факт. Известный, правда, видимо всем, кроме следователя, которым этим фактом даже не поинтересовался.

В таких случаях, обычно, как можно избежать подозрений в ангажированности следствия, если главный подозреваемый – одновременно еще и начальник над всеми начальниками силовиков и, соответственно, и следователей по этому делу?

Избежать их можно максимальной отстраненностью главного подозреваемого от хода расследования. И предъявления общественности весомых доказательств независимости следствия. Ну и, разумеется, максимально возможной публичностью и открытостью следствия.

Что мы видим вместо этого? Вместо этого мы видим полную вовлеченность Путина в ход следствия (взял под личный контроль, дал указания, сделал нагоняй, ему уже доложили, Президент уже в курсе, для Путина уже не секрет и т.д.) Более того! Он написал письмо матери Бориса, в котором высказал уверенность, что убийцы будут найдены! Откуда такая уверенность, если ты не знаком с ходом расследования?

Теперь нам услужливо подсовывают версию про мусульманских фанатиков, которая рушится на глазах. Однако нашим властям все ни по чем: они еще чего-нибудь придумают. Причем выглядит это все не как следствие по делу об убийстве, а как социологический зондаж общественного мнения: какую версию пипл схавает быстрее всего? Вот и перебирают один вариант за другим: ЦРУ, Украина, унтер-офицерская оппозиция, которая сама себя высекла назло Путину, злые чечены ползут на берег и т.д.

Что вызовет наибольший отклик в душе россиянина – то и подсунут в качестве официальной версии.

Я вот смотрю на этих арестованных людей. Разумеется, никакой симпатии они не вызывают. Слишком далеки от меня их интересы и их система ценностей. Но и стрелочниками я их не хочу видеть. Мне будет не легче, если за смерть Бориса отвечать будет, например, этот чеченский офицер МВД.

Мне совершенно очевидно, что даже если он и нажимал курок (что само по себе очень сомнительно), то это абсолютно точно не его идея. Ну вот хоть тресни: не складывается у меня в голове этот пазл. Не вижу я как могла сформироваться такая ненависть к Борису у лейтенанта внутренней службы, чтобы он решился на его убийство в 100 метрах от Кремля.

Что может мне (и всем нам) помочь? Только открытость всех доказательств. Максимальная публичность судебного процесса. Никаких выделений в отдельное производство и особых порядков слушания. Привлечение зарубежных экспертов. И, конечно же, четкие гарантии полной изоляции от хода следствия и суда Главного Подозреваемого.

Но ведь ничего этого нет и не будет. Будут удаления прессы, показания анонимных свидетелей, секретные документы и все остальное, так знакомое нам по другим аналогичным делам. Ну и конечно, полная вовлеченность Путина в весь процесс. От начала до конца.

А это значит, правды мы не узнаем. Мы узнаем только ту версию, которая будет признана наиболее удовлетворяющей общественному запросу. И вот у меня тогда есть дельное предложение: заберите дело у Бастрыкина и отдайте его в Центр Левады. Пусть они проведут опрос и выяснят: кого хотели бы люди видеть на скамье подсудимых по делу об убийстве Немцова. Как они решат – так тому и быть. ЦРУ – так ЦРУ. Навальный – так Навальный, Ходорковский – так Ходорковский, Дадаев – так Дадаев.

Чего проще? И нечего огород городить”…

Оставить комментарий:
Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Все статьи